Ритейлер «Сток Центр Мебели» запустил единую справочную службу

'

Каждый оператор справочной теперь может обслуживать больше клиентов за то же время. Благодаря этому повысилась производительность и КПД сотрудников, сократилось число персонала, нужного для информационного обслуживания клиентов, снизились затраты. Открытие единой справочной службы повысило качество обслуживания покупателей благодаря централизации, увеличило доступность важной для клиентов информации. Сегодня они могут получать оперативную консультацию по товарам, акциям, спецпредложениям. Для эффективного функционирования службы использован программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий оптимальность распределения звонков, ведение истории и статистики и интеграцию со всем необходимым для получения информации на вопросы клиентов.

Хороший специалист единой справочной службы обладает массой ценных навыков, умений и свойств: работы на основе подготовленных психологами стандартных фраз, постоянной вежливостью и предупредительностью, скоростной обработкой звонков (нормой можно считать 40 секунд на звонок), отсутствием привычки класть трубку первыми, большой практикой работы с конфликтными клиентами, стрессоустойчивостью, максимальной скоростью работы с различными компьютерными программами (на мониторе перед ними может активно одновременно работать несколько программ), быстрым изучением огромных потоков информации.

сток мебель

Кроме того, «Сток Центр Мебели» открыл 3 салона и инвестировал в постоянные промоакции ради привлечения массы покупателей. Сток мебель «В Гранде», «В Румере» и «В Синдике» позиционируются как дисконт центры мебели со скидками до 70% благодаря оптовым закупкам и консолидации в своем ассортименте качественных товаров из коллекций прошлых сезонов. Практически это постоянная распродажа мебели в Москве. В итоге Сток Центр Мебели разрушил стереотипы о том, что красивая, надежная и стильная мебель обязательно стоит очень дорого и повысил свою репутацию, привлек дополнительных клиентов и успешно возвращает инвестиции в акции благодаря «игре» на пункте, вышедшем для россиян в кризис на первое место – цене. В том же направлении движутся и другие ритейлеры в РФ. По недавно опубликованным данным, более 50% россиян изменили подход к покупкам. Роль приятной обстановки, соотношения цена/качество, предыдущего опыта снизились, «голые цены» и промоакции вышли на первое место.

'
Компания: Simple