Компания «Area Group» открыла офис в Северо-Западном округе

'

Расширение позволило частному агентству занятости «AREA GROUP», предлагающему аутстаффинг и аутсорсинг персонала, начать сотрудничать с компаниями европейской части РФ. Все офисы «AREA GROUP» работают по единым стандарту оказания услуг, регламенту и корпоративной культуры, предоставляют ту  же линейку услуг, отличаются единым уровнем сервиса и профессионализма персонала, предоставляемого в аренду. Своей миссией  «AREA GROUP» называет обеспечение компаний, нуждающихся во временных сотрудниках, надежным, профессиональным персоналом требуемые сроки. «AREA GROUP» имеет богатый опыт услуг предоставления аренды персонала, аутстаффинга и аутсорсинга. Она предоставляет услуги специалистов в сферах складской логистики, торговли, промышленного производства, фармацевтической и косметической продукции, гостиничного бизнеса, общественного питания, аэропортов и транспортной инфраструктуры, клининга, пищепрома, сельского хозяйства.

За годы работы в Москве и Петербурге «AREA GROUP» завоевала внимание и доверие многих компаний благодаря сервису обслуживания, профессионализму и качеству работы нанимаемого в аренду персонала, наличию квалифицированных кадров и безопасности сотрудничества. «AREA GROUP» закрепляет за каждым клиентом индивидуального менеджера, ведущего его проект и полностью информированного обо всех нюансах.

В кризис бюджеты на маркетинг, персонал, бухгалтерское  и юридическое сопровождение, продвижение, IT и многое другое сократились, повысив популярность аутсорсинга. Многие крупные компании начали выводить из штатных расписаний подбор персонала, делопроизводство, пиар и даже маркетинг. Наибольший рост аутсорсинга в РФ наблюдается в ИТ-сфере, подборе персонала, маркетинге. Рост в юридической и бухгалтерской областях произошел еще раньше.

Несколько сложнее в РФ с аутстаффингом. Через полгода с лишним с принятия закона о запрете заемного труда по 116-ФЗ специализировавшиеся на аутстаффинге фирмы адаптировались, став частными агентствами занятости. Но проблемы остались. По действующим с января правилам,  временный персонал можно нанимать не долее чем на 9 месяцев, только на замену отсутствующих работников, за которыми сохраняются места, для проектных работ, временного расширения ассортимента или производства. Если временный сотрудник нужен более чем на 9 месяцев, можно заключить договор о покупке конкретных работ или услуг. Кроме того, МЭР создало законопроект, узаконивающий аутстаффинг между аффилированными компаниями.

Один из решающих доводов в бизнесе – стоимость. Если перевод на аутсорсинг снижает расходы, это веский аргумент. Если специалист не загружен полностью, аутсорсинг тоже может быть выгоднее. По информации «AREA GROUP», на цену таких услуг влияет ряд факторов: квалификация, требования к работе, сроки, место работы, сопутствующие расходы, популярность и известность агентства или специалиста. Более высокую оплату компенсируют высокая квалификация, богатый штат, широкий спектр задач. В целом же аутсорсинг повышает уровень компаний и гибкость их расходов.

Проблемы аутсорсинговых компаний – заказчики сами не всегда могут сформулировать задачи, меняют их в процессе. Против таких проблем помогают заключение договоров, ведение стенограмм встреч и фиксация хода проектов в письменном или диктофонном виде.

На аутсорсинг может не получиться отдавать определяющие бизнес процессы, требующие постоянного контроля. По меньшей мере на заключительных этапах в таких процессах должен участвовать штатный сотрудник. Сложно переводить на аутсорсинг и процессы, связанные с личными контактами.

'
Компания: Simple