В России предлагают создать инфраструктуру поддержки молодежного предпринимательств

'

9 июня в Ritz Carlton Moscow лидер молодежного крыла ПАРТИИ РОСТА Дмитрий Порочкин представил законопроект «О государственной поддержке молодежного предпринимательства», ожидающий внесения в Государственную Думу в ближайшее время. Основа документа — создание инфраструктуры для помощи начинающим бизнесменам и налоговых льгот.

Авторы законопроекта — председатель молодежной комиссии Московского координационного совета региональных землячеств при Правительстве Москвы Алексей Кошель и руководитель штаба Молодежного крыла Партии роста Артем Давыдов. По их словам, документ сможет решить такие проблемы молодежного предпринимательства, как «утечка мозгов» и активных молодых людей из России, а также слабую мотивацию у оставшихся к открытию собственного дела.

«Это будет даже не один законопроект, а пакет законопроектов, их как минимум три — документ о молодежном предпринимательстве, а также поправки в налоговый кодекс и закон о государственных внебюджетных социальных фондах. Он предусматривает конкретные меры — начиная с организационных, инфраструктурных, заканчивая налоговыми. Во-первых, для молодежных ИП предусмотрены трехлетние налоговые каникулы и освобождение от всех социальных взносов до 2027 года, на 10 лет. Освобождение от государственной пошлины за регистрацию самих ИП и малых предприятий», — заявил депутат Госдумы, который и будет представлять парламенту законопроект, Андрей Крутов.

Планы у авторов законопроекта амбициозные — массово вовлечь молодежь в предпринимательскую деятельность. Ведь именно увеличение доли МСП-сектора в ВВП является ключевым пунктом программы экономического роста, разработанной бизнес-омбудсменом Борисом Титовым совместно со «Столыпинским клубом» и представленной президенту Владимиру Путину. Для этого предполагается создание инфраструктуры льгот и грантов для начинающих предпринимателей, а также информационная поддержка бизнеса по всем фронтам — начиная от развития бизнес-образования, заканчивая рекламными кампаниями в СМИ.

«Талантливая молодежь должна создавать собственный уникальный продукт. Для этого необходима популяризация предпринимательской деятельности среди молодежи и системное вовлечение способных молодых людей в бизнес. Надо избавиться от негативного образа предпринимателя через профильное обучение, освещение в СМИ историй успеха. Необходимо создать эффективную инфраструктуру по отбору перспективных идей, созданию системы международных связей, развитию поддержки молодежного предпринимательства — как информационную, так и материальную», — заявил Дмитрий Порочкин.

Помимо прочего, законопроект позволит практически вдвое увеличить долю малых и средних предприятий в валовом внутреннем продукте — с сегодняшних 20% до 40% к 2020 году, а также увеличить долю начинающих предпринимателей с 4,7% до уровня западных стран — порядка 14%.

'
Компания: Simple