Компания «Бизнес МСК» рассказала об особенностях открытия бизнеса в РФ

'

Основных вариантов открытия собственного бизнеса в России три:

  1. Стать его соучредителем или совладельцем, проще говоря, открыть новое дело вскладчину. Самое сложное в этом – найти компаньона-единомышленника.
  2. Приобрести франшизу (т. е. купить готовый бизнес). Здесь есть своя масса нюансов, от условий франшизы до выгодности или ее отсутствия.
  3. Начать дело с нуля.

 Ко всем трем вариантам применимы три основных совета, помогающие не «утонуть» в самом начале.

 1. Найти «Уникальное торговое предложение» (УТП).

 У продавцов уникальных и единственных в своем роде продуктов (услуг), монополистов в воплощении собственной идеи оно уже есть. Сложнее тем, кто решил заняться уже существующими на рынке услугами или товаром. Им, чтобы найти свое УТП, нужно ответить себе на вопрос, в чём отличия от конкурентов. Лучше, написать целый список, а затем представить себя директором конкурента, чтобы проверить, сможет ли он применить этот список с вариантами УТП к себе.

 2. Выбрать место под солнцем.

 Никто не хочет ехать к черту на кулички поесть мороженого, сходить в магазин, открыть офис, посидеть в кафе. При выборе места нового бизнеса стоит поставить себя на место потенциальных клиентов и понять, как быстро они могут найти этот бизнес и с какими препятствиями столкнутся при этом. Бывает, доходит до смешного: магазин поднимает продажи на 5%, убрав лишь одну ступеньку. Поблизости от кафе должно быть место для парковки (не обязательно принадлежащее самому кафе). Сходные требования распространяются на бизнес в интернете: там тоже важно, чтобы его было легко найти и чтобы всё было удобно. Только там это зависит от домена, рекламы, ссылок, блога и т. п.

 3. Старайтесь, чтобы каждый клиент стал рекламоносителем.

 Можно обслуживать своих клиентов так, чтоб о вашем бизнесе могли узнать все их знакомые: вручить подарок, который клиент захочет поставить на видное место, откуда тот будет постоянно напоминать о вас, сделать пакеты, упаковки с логотипом, чтоб распространить таким образом информацию о своем бизнесе, в интернете разослать благодарственные письма и заманчивые предложения (если клиенты не против рассылки, о чем лучше узнать заранее).

 Консалтинговая компания «Бизнес МСК» вышла на рынок в 2012 году. Каждая продажа бизнеса здесь подразумевает его личный осмотр и получение достаточной информации от собственника. Компания может помочь не только продать бизнес, но и развить его.

'
Компания: Simple