Бизнесмены продолжают успешно изобретать велосипед

'

Пара выпускников лондонского Королевского колледжа искусств создала мобильный эспрессо-бар Velopresso. Кофемолка и кофеварка Velopresso приводятся в действие вращением педалей. В итоге получается, по словам владельцев, неплохой источник доходов. Теперь это франшиза с кофейными велобарами и последователями в разных странах.

 В Нидерландах работает велоавтобус, куда помещается небольшой школьный класс с учительницей.

 В Портленде работает компания велодоставки. Все ее байки имеют вместительные фургоны, позволяющие переводить габаритные грузы. За первый год работы компания доставила около 3 тысяч грузов, накатав свыше 7 тыс. км.

 Создатели немецкого стартапа Halbrad (что можно перевести как «пол-велосипеда») решили: вместо экономии места со складными велосипедами, которые надо еще раскладывать, можно сразу создать компактный, легкий и маленький. Габариты их мини-велосипеда Halbrad сравнимы с третью обычных великов, причем весь их функционал сохранен и даже несколько приумножен. Велосипед дизайнера Феликса Крушчарда адресован любителям личной городской высокой мобильности. Его нельзя положить, но можно хранить даже в общежитии, заходить с ним в любые магазины, кафе, офис, жилые помещения и общественный транспорт без неудобств для окружающих. А раз его можно всюду носить с собой, это снижает до минимума вероятность угона и воровства. Этот байк длиной 79 см, высотой 99 см и весом чуть менее 9 кг имеет руль под сиденьем, двухскоростную трансмиссию, ножной тормоз, способен ездить по пересеченке, переезжать через бордюры, поворачивать на 90 см и стоять на месте. В прошлом месяце стартап поучаствовал в байк-шоу и готовится к новому. Сейчас команда стартапа собирает средства для развития на краудфандинговом ресурсе Startnext. Цена вклада в проект, или залога за мини-байк, 1250 евро или 1425 долларов, так что многие, видимо, предпочтут всё же недорогие складные велосипеды типа тех, что предлагает входящий компанию «Ультраспорт» ресурс Ultrabike.ru.

 Между тем голландскому изобретателю Бруину Бергмистуру пришла в голову идея создать гибрид велосипеда и беговой дорожки. Место педалей и цепи здесь занято небольшой беговой платформой. Как пеший велосипедист начинает по ней идти, включается мотор, приводящий в действие колеса. Скорость езды зависит от длины и интенсивности шагов по велосипеду. Электромотор в корпусе Lopifitускоряет пешее передвижение в 6 раз и в 4 раза относительно скорости обычных велосипедов. В удобный багажник сзади помещается походная сумка, а яркий фонарь спереди светит на 2,5 метра. В России Lopifitстоит 130-150 тысяч рублей.

'
Компания: Simple