Компания Дримлайн запланировала открыть 5 новых представительств до конца года

'

Один из основных стратегических моментов развития компании Дримлайн – создание широкой представительской сети с монобрендовыми салонами и складами во всех крупных городах РФ. В рамках этой стратегии лишь за прошедшие три месяца Дримлайн открыл свои филиалы в Нижнем Новгороде и Челябинске, так что их общее число превысило 70. Это позволило упростить и удешевить логистику и приблизиться к конечному потребителю. В ближайшее время Дримлайн планирует открыть еще 5 филиалов.

 Каждый новый филиал должен стать новым форпостом в центре и на востоке России. Расширение Дримлайна создает новые рабочие места в кризис. Все новые сотрудники, принятые в филиал, получают полные соцпакеты, перспективы карьерного роста, увеличения зарплат и иных льгот для проверенного персонала.

 Монобрендовый салон с профессиональными продавцами-консультантами, способными в деталях представить потенциальным покупателям с выигрышных сторон модели компании в каждом новом большом городе – еще одно значительное конкурентное преимущество.

 План увеличения филиалов подразумевает запуск новых онлайн-магазинов для соответствующих регионов. Эффективная связка традиционного и онлайн-рынка становится перспективной для быстрого увеличения объёмов продаж.

 ГК Дримлайн входит в тройку лидеров, крупнейших производителей российского рынка матрасов и товаров для сна. Компания ориентирована на производство высококачественных товаров для сна, отвечающих мировым стандартам. Производственно-складская база Дримлайна занимает свыше 7 тыс. кв. м в нескольких субъектах РФ. Мощность его производственных центров позволяет выпускать свыше 25 тысяч матрасов в месяц (1000 за смену).

 Качественные матрасы не обязательно и товары для сна должны быть немецкими или итальянскими, считает руководство компании. Для их производства в РФ достаточно хорошего зарубежного оборудования, налаженного партнерства с надежными поставщиками, рекрутинга квалифицированного персонала. Добившись европейского качества, Дримлайн сохранил клиентоориентированную ценовую политику. Сегодня в его каталогах свыше 100 моделей в разных ценовых сегментах, от бюджетных до люксовых. Матрасы DreamLine выпускаются в десяти сериях:

 ECO – пружинные ортопедические матрасы из недорогих экологически чистых безопасных материалов.

 Dreamroll – беспружинные пенополиуретановые матрасы в специальной вакуумной упаковке.

 Sleep – пружинные матрасы с прослойками из натурального латекса.

 Dream – гипоаллергенные антибактериальные жесткие матрасы с кокосовым наполнителем.

 SleepDream – двусторонние матрасы с жесткой и мягкой сторонами.

 Memory – матрасы с памятью формы.

 Springless – полностью натуральные беспружинные матрасы.

 Prime – производящиеся по инновационным технологиям матрасы из элитных материалов с улучшенным пружинным блоком.

 Kombi – полезные, недорогие и доступные любому потребителю матрасы, выпускающиеся на основе анализа пожеланий большинства клиентов.

 Single – односторонние матрасы с пружинным блоком внутри.

 В 2014 году завершился ребрендинг компании Дримлайн. По ее информации, привычный образ бренда, сохранив прежние достоинства, стал еще дружественнее и серьезнее. В 2015 году Дримлайн занял 2 место в сфере производства матрасов в РФ по объемам продаж и получил статус Привлекательного работодателя от портала Superjob. К таким успехам привели грамотная ценовая политика, минимальная зависимость от импорта и постоянное расширение географии.

'
Компания: Simple