Эксперты назвали 5 критериев успешного онлайн-магазина

'

Эксперты в сфере интернет-маркетинга в теории и игроки на этом рынке на практике стараются ответить на вопрос: каким должен быть онлайн-магазин, чтобы каждый зашедший не уходил из него без покупки? Недавно эксперты определили 5 основных критериев, которые могут сделать из рядовой торговой площадки прибыльный и успешный коммерческий ресурс.

 Первый фактор традиционный: сбалансированная связка разнообразного широкого ассортимента и привлекательных цен. Этот тандем современного маркетинга не потеряет актуальности. Обе его части взаимодействуют между собой и действуют только вместе. Даже самый обширный ассортимент не сможет скомпенсировать завышенные цены, но и самые привлекательные цены выборе не позволят покупателю найти товар по душе, если ассортимент скуден.

 Второй фактор, способный сделать посетителя покупателем – удобство сайта и комфорт пребывания на нем, проще говоря, юзабилити. В это широкое понятие входят комфортная навигация, внятные описания товаров, логичные внутренние ссылки и переходы по ним, простота и интуитивная понятность формы заказа, эффективная обратная связь. Один из показателей юзабилити – глубина просмотра сайта. Хорошие показатели этого параметра означают, что посетитель долго находится на ресурсе, изучает не только основные, но и различные вспомогательные разделы.

 Третий фактор – отлаженная система доставки с важной составляющей – схемой быстрого обмена и возврата. Оперативность этой системы сильно влияет на репутацию онлайн-магазина.

 Четвёртый фактор успеха онлайн-торговли – регулярность скидок и акций, остающихся сильнодействующим стимулирующим средством. Есть целый обширный сегмент аудитории сайтов, который «охотится» за акциями и скидками и готов при хорошем предложении приобрести товар далеко не первой необходимости. Потому подобные льготы тоже во многом определяют популярность онлайн-магазина.

 Наконец, заключительный фактор этого топа – уже упомянутая репутация ресурса и стоящей за ним компании, основанная на отзывах в сети реальных клиентов и положительном имидже в масс-медиа. Заработать хорошую репутацию можно довольно быстро и еще быстрее можно ее потерять. Многие компании сегодня задействуют мощный потенциал соцсетей, в которых формируются и распространяются мнения о различных ресурсах.

 По оценке экспертов, ведущий торговый ресурс, соответствующий всем перечисленным ими критериям, – онлайн-магазин Matras.ru. Он предоставляет своим клиентам максимум скидок, возможностей и льгот, что сказывается в уверенном наращивании объемов продаж. Среди этих возможностей – заказ нестандартных матрасов и мебели без предоплаты, возврат и обмен без каких бы то ни было препон и проволочек, недорогая переделка нестандартных изделий при ошибке клиента в замерах и расчетах, быстрая доставка в любую точку РФ благодаря налаженному взаимодействию с ведущими перевозчиками и инвестициям в собственный транспортный отдел, работа и консультирование без выходных и праздников, скидки до 50% и даже выше, поощрение клиентов ценными и полезными подарками, розыгрыш интересных призов, цены, максимально приближенные к стоимости товаров для сна у их производителей, расширение региональной сети, продвижение в поисковых системах, уровень сервиса и профессионализма менеджеров-консультантов.

'
Компания: Simple