На рынок поиска поставщиков вышел новый игрок

Эффективность бизнеса зависит во многом от выбора поставщиков. Стартап Optzilla предлагает услуги поиска товаров и услуг среди огромного разнообразия предложений. Ресурс уже собрал более 17,3 млн различных товаров и услуг от более 295 тыс. компаний.

Эффективный бизнес закупает товары по более низким ценам благодаря сокращению количества посредников и величины торговых наценок, которые устанавливает каждый посредник. Однако число магазинов и площадок в сфере онлайн-коммерции растет гигантскими темпами, и минус этого роста – трудности с поиском поставщиков. Их так много, что поиск лучших предложений может отнимать массу времени и «съедать» всю экономию. Для того, чтобы поставщики и заказчики легче могли находить друг друга, был создан ресурс optzilla.ru.

Оптзилла – портал, где заказчики в форме подачи заявок делают запросы о товарах, работах и услугах, автоматически рассылающиеся потенциальным поставщикам. Те в свою очередь могут выставлять свои предложения, а заказчик выбирает среди них.

На странице сайта optzilla.ru/suppliers есть каталог поставщиков, где компании могут разместить исчерпывающую информацию о деятельности, товарах и услугах и многое другое. Каталоги обновляются и помогают найти надежных поставщиков самых разных товаров и услуг.

Optzilla может стать отличной находкой компаний и просто ценителей онлайн-шопинга, намного сократить время поиска товаров и услуг. Она может упразднить необходимость просмотра всевозможных каталогов компаний, сократить электронную переписку. Достаточно зайти на этот ресурс, найти нужные разделы, рубрики, регионы, описать требующиеся товар или услугу и ждать отклика заинтересованных поставщиков.

Компаниям работа с площадкой дает новых клиентов, рост продаж и рейтингов благодаря новым отзывам довольных клиентов. Отпадает необходимость тратить время сотрудников на поиск товаров, достаточно воспользоваться системой Оптзилла и в несколько кликов увидеть все предложения и отклики.

Выбирая поставщика, стоит обращать особое внимание на ряд критериев: наличие сайта, контактных данных, оптового магазина с актуальной информацией о наличии товаров (услуг), групп в соцсетях, условия доставки и оплаты.

Компания: Simple