Опубликованы результаты сравнения нативной и баннерной рекламы

'

На сегодняшний день команда специалистов данного агентства осуществила более 250 рекламных кампаний для различных препаратов и получила большое количество положительных отзывов и благодарственных писем.

Тематический таргетинг как один из используемых в «GoldfishMedia» инструментов продвижения фармпрепаратов

Баннерная слепота, низкая скорость реагирования механизма аудиторных закупок и иные особенности утрачивающих актуальность методик продвижения, которые привыкло использовать большинство производителей рекламы, постепенно привело к снижению эффективности стандартизированных промо кампаний. В связи с такой особенностью, компания «GoldfishMedia» одна из первых начала предлагать своим клиентам промотирование посредством нативной рекламы.

По мнению экспертов, одно из направлений нативной рекламы – тематический таргетинг, представляет собой современный инструмент продаж, который не идентифицируется, как реклама, а воспринимается пользователем, как источник полезной информации. Специалисты «GoldfishMedia» разработали собственные технологии PR-интеграции и естественной адаптации рекламного блока в редакционный контент.

 Как работает тематический таргетинг, который производит «GoldfishMedia»

Инициатором загрузки контента нативной рекламы всегда становится заинтересованный в покупке пользователь, поэтому такой вид продвижения минует случайных посетителей интернета, папку «спам» и программы – блокировщики. Кликая на ссылку-заголовок, которая появляется в ответ на запрос, пользователь подтверждает свое согласие с переходом на страницу с PR-интегрированным информационным блоком, поэтому содержащаяся в таком блоке информация всегда оказывается актуальной.

 Почему метод продвижения, который использует «GoldfishMedia», эффективен

По мнению экспертов, тематический таргетинг объединяет в себе сильные стороны популярных способов продвижения, не обладая их недостатками. Кроме того, данный вид контент-маркетинга ненавязчив и информативен, поэтому способен вызвать доверие пользователей и признание рекламодателей. По различным прогнозам, тематическое таргетирование имеет все шансы на обретение своего места в бюджетах лидеров рынка.

Помимо применения тематического таргетинга, «GoldfishMedia» работает через собственную тизерную сеть, благодаря чему обеспечивается постоянный трафик на максимально релевантный контент. Поскольку продвижение фармацевтических препаратов имеет ряд особенностей, промоция таких брендов посредством тематического таргетинга небезосновательно рассматривается командой данной компании как оптимальное по эффективности.

Специалисты рекламного агентства «GoldfishMedia» разрабатывают «под ключ» и запускают промо кампании в рекордно короткие сроки (от двух суток с момента подписания договоров сторонами). Рекламодатель принимает участие только в согласовании материала, а весь производственный процесс берет на себя данное digital-агентство.

Заказать рекламную кампанию, обсудить условия сотрудничества и задать вопросы специалистам можно на корпоративном сайте рекламного агентства «GoldfishMedia».

'
Компания: Simple