Компания Фабрик приняла участие в XIX Всероссийском антикризисном центре

'

Основные вопросы, озвученные на международном форуме

 На девятнадцатом Всероссийском Центре по антикризисной ситуации на рынке, состоявшемся на площадке ДКК Посольства Беларуси в апреле 2016, двести участников высказались по поводу задач, которые следует решить для улучшения условий ведения бизнеса в сложившейся ситуации. Среди участников присутствовали поставщики nonfood/food-товаров, также представители розничных сетей федерального и регионального значения. Конечно же, были приглашены эксперты, представители Средств массовой информации и прочих профильных организаций. В мероприятии участвовала Международная компания Фабрик, которая предоставляет услуги, связанные с комплексными решениями по ведению бизнеса в КНР. Фабрик берет на себя организацию взаимовыгодного сотрудничества между российским бизнесом и китайским производителем, включая международные грузоперевозки из Китая.

 По общему положению на рынке высказался представитель Международной Бизнес Ассоциации А. Борисов. Господин Борисов отметил, что падающее потребление не может положительно сказаться на росте экономики, соответственно это вызовет усиленный рост конкуренции. Однако именно этот момент, считает специалист, может позитивно отразиться на увеличении доли бизнеса, который важно сохранить в этот сложный период. Надо понимать, что работы предстоит больше, но вот прибыль существенно сократится.

Поведение потребительского электората

 На Форуме было отмечено, что поскольку сегодняшняя кризисная ситуация – не первый вызов в отношении бизнеса и рынка потребления, то сам покупатель стал не просто скромен, но более рационален в своем выборе продуктов. На данный момент именно стоимость стала доминирующим фактором, влияющим на поведение потребительского электората. Это значит, что повышается и СТМ.

 Статистика показала, что порядка сорока процентов покупательского контингента не старается найти замену привычному товару, если даже не обнаружила его на полках в первой же точке розничной торговли. Около тридцати процентов потребителей сократили расходы, направленные на продукты питания. И примерно шестьдесят четыре процента стараются посетить более трех магазинов для покупки всех необходимых продуктов.

Работа с Китаем

 Участники Антикризисного Центра отметили, что работа с Китаем – это в большей степени учет потребительской аудитории «средний минус», где представлена возрастная категория от 20 лет до 29, которая для покупки использует Всемирную сеть, мобильные устройства и ориентируется на отзывы о конкретных товарах. Что касается российской продукции в КНР, то было высказано мнение, что она проходит в Китае под маркой «зеленая», то есть экологически чистая.

'
Компания: Simple