Опубликована статистика средних скидок на товары в «Черную Пятницу»

Наибольшую среднюю скидку по магазину давали ритейлеры в категории fashion (43%) и косметики (например, Quelle и Yves Rocher), чуть меньшая средняя скидка была в магазинах - гипермаркетах (36%), где представлены совершенно разные категории товаров (например, Gearbest). На технику средняя скидка составила 21%.

Максимальные скидки были представлены на товары в категории моды и аксессуаров (топы, брюки, солнцезащитные очки и т.д.), со скидками более 80% можно было купить множество летних вещей и аксессуаров.

Не смотря на то, что на технику и сезонные вещи скидки были меньше, их покупали значительно охотнее, все-таки сложно заранее купить новый купальник за полгода до начала летнего сезона. Покупатели больше интересовались покупкой межсезонной одежды и обуви, и электроникой в подарок себе или близким.

Если подвести итоги, то средняя скидка на товары в этот период составила 40%. На странице «Черной Пятницы» было собрано более 20 000 товаров, где были представлены различные категории: одежда, обувь и аксессуары, косметика, товары для дома, техника и электроника и многое другое.

Также в эти дни проходили распродажи и на сайтах ритейлеров. Например, на Алиэкспресс был широкий ассортимент совершенно разных вещей по приятным ценам, а с купонами Алиэкспресс, которые были у нас на площадке, можно было купить товары еще дешевле. Максимальные скидки в «Черную Пятницу» действительно доходили до 90% на определенные категории.

О CUPONATION

CUPONATION является быстроразвивающейся интернет-платформой, предоставляющей лучшие возможности по экономии при покупках онлайн. CUPONATION собирает все возможные способы экономии в интернет-магазинах на одном сайте и стремится помочь миллионам клиентов существенно сэкономить. Команда экспертов постоянно отслеживает новые скидочные предложения и распродажи. Все промокоды и купоны доступны бесплатно и без обязательной регистрации.

CUPONATION была основана Герхардом Траутманном, Адрианом Реннером и Андреасом Фрусом в 2012 году. Компания представлена в 17 странах на 5 континентах. На российском рынке CUPONATION предлагает скидки более чем в 400 онлайн-магазинах, включая такие как: Lamoda, Asos, Ebay и Delivery Club. В России компания работает с середины 2014 года и за этот короткий срок стала одним из ведущих игроков на рынке бесплатных купонов. Штаб-квартира компании находится в Мюнхене, Германия. Офисы есть в Париже, Мадриде, Амстердаме, Сан-Паулу, Нью-Дели и Москве.

Компания: Simple