Сервис GetResponse поделился советами по ведению email-рассылку

'

Почтовая рассылка как огонь — при правильном обращении она приносит пользу, но без контроля может превратиться в полыхающее пламя. Чтобы в результате создать доверительные отношения с клиентами, вам необходимо познакомиться с каждым из ее основных этапов: подпиской, первым контактом, регулярными сообщениями и рассылкой.

Подписка

Лучше всего установить форму подписки на видном месте сайта — на главной или даже каждой странице. Однако она не должна быть в виде всплывающего окна — такая назойливость может разозлить пользователей, и они просто-напросто уйдут с сайта.

Использование активационных писем имеет два преимущества. Во-первых, ваша рассылка не будет попадать в «Спам». Во-вторых, увеличится открываемость писем.

Во время рассылки не стоит запрашивать у пользователей много контактной информации — это лишь отпугнет их. Стандартного набора (имени и электронной почты) будет вполне достаточно. Также не рекомендуется пытаться выяснить у него номер мобильного, по крайней мере в первых письмах. В будущем, когда человек захочет стать вашим клиентом, он даст вам его сам.

Первый контакт

После того как пользователь активирует подписку на Getresponse, отправьте ему приветственное письмо. В результате вы произведёте хорошее впечатление и начнёте завоёвывать доверие пользователя. Очень важно, чтобы человек получил письмо-приветствие максимально быстро. Именно поэтому Нейл Патель так хорошо высказывается об этом сервисе: «GetResponse выше конкуренции. Я зову его моим секретным оружием Email маркетинга!»

Изображение с сайта getresponse.ru

Почему же так важна скорость отклика на запрос клиента? Потому что он может закрутиться в высоком темпе современной жизни и забудет о вашей компании. По этой же причине не рекомендуется затягивать с регулярными письмами. Важно придерживаться золотой середины: вы не навязываетесь, но и не даёте возможности о себе забыть.

Вместе с приветственным письмом отправьте пользователю подарок или бонус — этот небольшой подарок повысит лояльность к компании и открываемость рассылки.

Регулярные сообщения

Благодаря использованию сервисов почтовой рассылки у вас существует возможность поименно обращаться к каждому подписчику. Не стоит её недооценивать — такое обращение делает письмо персонализированным и помогает построить хорошие отношения с читателями.

Не нужно забрасывать своих клиентов рекламой, ведь у большинства из них нет времени читать даже необходимую информацию. Лучше всего, чтобы рассылка состояла преимущественно из писем с полезными и интересными статьями, а периодически можете уведомлять их о текущих скидках и акциях. Благодаря этому вы заслужите их благодарность, что положительно отразится на вашей прибыли.

Отписка

«Насильно мил не будешь» — если пользователь решил отписаться от рассылки, он в любом случае сделает это. Но даже из такой ситуации можно извлечь выгоду. Чтобы это сделать, вам нужно:

  1. выяснить причину, по которой он решил отписаться;
  2. упомянуть о преимуществах подписки;
  3. предложить другую тему рассылки.

С помощью вышеуказанной информации у вас появится возможность исправить негативное представление о вашей компании и предотвратить уход других клиентов.

Придерживаясь советов, содержащихся в этой статье, вы сможете развить доверительные отношения со своими подписчиками.

'
Компания: Simple