72% россиян выбирают подарки к Новому году в онлайн-магазинах

Проект Promokodabra немецкой компании Savings United в этом году провел масштабный опрос российских покупателей на тему выбора покупок к Новому Году. По данным маркетингового исследования стало известно, что в этом году подавляющее большинство россиян намерены купить подарки друзьям и близким к Новому году именно в онлайн-магазинах. Такого решения придерживаются 72% опрошенных. Хотя, буквально год назад этот показатель составлял лишь 47%.

Среди причин такого выбора преимущественно оказались легкость сравнения цен, а также возможность получить праздничные скидки. Но при этом пользователи отметили, что соглашаясь на онлайн-покупку товара, они готовы встретиться и с некоторыми трудностями: например, отсутствие товара в наличии, а также сложности с доставкой и ее дороговизна.

Следует подчеркнуть, что за год увеличилось не только количество желающих «пройтись» по интернет-шопингу, но и потенциальная сумма затрат на предстоящие презенты. Только у 32% опрошенных настоящие затраты превысили прошлогодние. Не смотря на то, что подарки к Новому году можно начинать покупать заранее, половина респондентов предпочитают это делать все-таки в последний месяц уходящего года. Большинство при этом готовы выложить сумму от 5 до 10 тыс руб. на приятности для близких и друзей. И только 13% опрошенных готовы отдать за подарки суммы, превышающие 15 тыс.руб.

Что же будут дарить россияне в этом году? Самым популярным выбором подарка к наступающему 2018 году стала косметика и парфюмерия (41%). На втором месте ТОПа новогодних презентов – игры, игрушки и куклы (37%). Третью позицию заняла категория одежды и обуви (25%). Но самое интересное таится в результатах опроса, что же сами пользователи хотели получить в подарок. И на первом месте оказался смартфон. Его мечтают найти под елкой почти 29% респондентов. Хотя подарить его готовы лишь те, кто вошел в 21% опрошенных. Другая часть опрошенных мечтает получить деньги в подарок. А третье по предпочтениям место занял планшет.

Также стало известно, что для покупки в онлайн-режиме пользователи прибегнут помощи ПК (46%). 35% опрошенных будут выбирать со смартфона, и только 18% применят для этого планшет.

Продолжительность опроса составила 3 недели. В нем приняло участие 3932 участника из числа совершеннолетних граждан Российской Федерации. Большинство респондентов (65,99%) – женщины. Возраст основных (72,99%) участников – от 18 до 35 лет. Опрос проводился на площадках promokodabra.ru, promokod.kp.ru, torg.mail.ru/promokod

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство