Выручка Puzzle English в 2017 году выросла на 32%

По словам создателя языковой платформы Александра Антонова, ежемесячный прирост платящей аудитории Puzzle English составляет от 7% до 9%. На спрос влияет как сезонность (чаще всего подписку приобретают в начале учебного и в начале календарного года), так и различные акции Puzzle English, регулярно устраиваемые для старых и новых пользователей.

Демонстрируемые Puzzle English результаты по итогам трех кварталов 2017 года превзошли прогнозы инвесторов. Количество зарегистрированных пользователей сервиса составило 4,14 млн человек, что на 1,56 млн больше, чем в 2016 году. Выручка за первые три квартала 2017 превысила аналогичный показатель прошлого года на 32%. По итогам третьего квартала 2017 года абсолютная выручка компании составила 30 млн рублей.

«Залог динамичного роста нашего приложения как в качественном контенте, так и маркетинговых акциях, позволяющих активно привлекать новых пользователей. Качественная линейка продуктов Puzzle English содержит материалы на любой вкус – от словарных тренировок и просмотра видео с двойными субтитрами, до онлайн-уроков с учителями, что позволяет пользователям формировать модульный курс собственного обучения в соответствии с собственными потребностями и предпочтениями. После непродолжительного тестового периода значительная часть пользователей, серьёзно настроена на покорение языковых вершин, приобретает один или несколько продуктов», – рассказывает основатель Puzzle English Александр Антонов.

В настоящее время английский с помощью онлайн-сервиса Puzzle English изучают более 4 млн пользователей. Puzzle English показывает самый быстрый рост аудитории среди среди онлайн-сервисов изучения иностранных языков, у него же самый высокий на рынке процент пользователей, платящих за доступ к премиальным функциям (порядка 6%), и самая большя линейка продуктов – сайт плюс четыре приложения, включая специальный детский курс и онлайн-занятия с репетитором.

«Puzzle English в настоящее время удаётся демонстрировать наиболее позитивную динамику прироста аудитории среди всех языковых онлайн-сервисов. Спрос на изучение иностранных языков в ближайшие годы будет расти ускоренными темпами. И мы готовы его удовлетворить с помощью продвинутых методик обучения и высококачественного контента, не имеющего конкурентных аналогов», – заключает директор по маркетингу Puzzle English Евгений Зуев.

В настоящее время активная аудитория Puzzle English превышает 1 млн человек в месяц, не считая пользователей мобильных приложений.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Теги: Puzzle English