АСНА оснастит 10 тыс. аптек терминалами цифрового самообслуживания

Пилотный проект по переводу на «цифру» торговых точек, входящих в состав Ассоциации независимых аптек (АСНА) стартовал в 2017 году: каждый клиент смог заказывать лекарства через терминал АСНА-ТВ по специальным ценам программы «АСНА-экономия» и получить товар на кассе. А на те препараты, которых нет в наличии, появилась возможность сделать предзаказ и забрать товар, получив оповещение во SMS.

Терминалы АСНА-ТВ многофункциональны: это одновременно информационный канал, рекламная площадку для производителей и пункт цифрового самообслуживания. «Умный» терминал, в который внедрён механизм распознавания лиц, до момента оформления заказа транслирует рекламные ролики производителя, таргетируя их в зависимости от пола и возраста смотрящего на экран.

«АСНА-ТВ – это наш очередной шаг к созданию аптеки XXI века. Подобная продвинутая технология позволяет не только сделать процесс заказа лекарств максимально комфортным для покупателя, предоставив ему отдельный канал выгодных покупок и ускоренного обслуживания, но также создать полноценное телевизионное рекламное пространство и получать актуальные маркетинговые данные в режиме реального времени», – рассказывает генеральный директор ассоциации независимых аптек АСНА Александр Шишкин.

К настоящему времени уже известно, что средний возраст покупателя лекарств через индивидуальные цифровые терминалы АСНА составляет 36 лет. Причём порядка 64% от общего числа оформивших электронный заказ – это мужчины. До конца 2017 года ассоциация планирует внедрить терминалы цифрового самообслуживания в 2000 аптек сети.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство