Cоздатели ADG talks представили новый инструмент для развития бизнеса

ADG group создает сеть районных центров на базе старых советских кинотеатров, которые будут открыты уже в 2018-2019: 39 локаций между ТТК и МКАД, эффективный микс ритейла и культурно-досуговой функции, технологические инновации и 2,5 миллиона потенциальных потребителей, живущих в шаговой доступности от объектов.

«Амбициозные цели, стоящие перед нашим проектом, недостижимы без постоянного развития внутренних компетенций и экспертизы всего рынка. Уже опробовав внутри компании несколько подходов к этой задаче, мы пришли к выводу, что концентрированное информационное поле с продуманной архитектурой принесёт пользу и нам, и широкому кругу ритейлеров и экспертов отрасли», — рассказал руководитель коммерческой дирекции ADGgroup Юрий Яковчик.

На конференции о будущем ритейла ADG talks на REX 2017 мировые эксперты и российские практики уже обсудили тренды развития ритейла, новые технологии, подходы к омниканальности и лучшие практики рынка. Видео и дайджесты выступлений образовательного проекта наFacebook и Youtube каналах ADG talks посмотрели еще несколько десятков тысяч человек.

Начиная с 11 сентября 2017 года ADG group открывает бизнес-аудитории свободный доступ к еще одному внутреннему инструменту компании. E-mail рассылка ADG news — отраслевой вестник с кругом тем от омниканальности, изменений потребительского поведения и новых торговых форматов до BIM-технологии, инноваций в программах лояльности и управления общественными пространствами. Еженедельно подписчики канала будут получать упакованную выжимку актуальной информационной повестки, организованную по четырем основным направлениям:

  • Ритейл — новости российского и западного ритейла, подтверждающие тенденции рынка;
  • Тренды — направления развития российских и западных рынков традиционного ритейла, e - commerce, доставки;
  • Технологии — новые технологии и футурология в ритейле;
  • Архитектура — технологические новости архитектуры и вдохновляющие примеры общественных пространств, поп-ап площадок и торговых центров.

Анастасия Шаркова, директор по аренде ADG group: «Знание актуальных рыночных реалий — весомый аргумент в переговорах с арендаторами. Подтверждая статус экспертов отрасли, мы завоевываем доверие, что выражается в росте закрытых сделок».

Подписка на дайджест ADG news доступна по ссылке.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство