Эксперты назвали три перспективных направления в низкоконкурентных сегментах рынка

Российская консалтинговая компания Business Planner выявила наиболее перспективные направления для организации доходного бизнеса и инвестиций в низко конкурентные сегменты рынка. По мнению аналитиков компании, самыми многообещающими стартапами в сфере малого и среднего бизнеса на сегодняшний день являются тиры, кальяны и хостелы.

«Несмотря на кризис и общее уменьшение у предпринимателей свободных денег для осуществления инвестиций, российский рынок стартапов продолжает сохранять позитивную динамику роста. Business Planner проанализировал рыночные тенденции на 2017 год и пришел к выводу, что три указанных направления имеют все шансы стать основными бизнес-трендами малого предпринимательства на 2017-2018 годы. Тиры набирают все большую популярность у среднего класса, как элемент корпоративного team-билдинга, снятия стресса и борьбы с «кризисом среднего возраста». Кальянные становятся любимым местом досуга и проведения деловых встреч креативной молодёжи. Хостелы же при малых начальных вложениях и незначительных операционных расходах, дают стабильный доход, с окупаемостью проекта от 7 месяцев до двух лет», – рассказывает генеральный директор компании Business Planner Дмитрий Соломников.

Так, минимальные вложения в хостельный бизнес в развитом регионе (например, Нижегородской области) составят 250-300 тысяч рублей, а среднемесячная прибыль от среднего хостела будет колебаться в районе 50-70 тысяч рублей. Окупятся все вложения примерно за полгода.

Минимальные вложения в тир (если на первом этапе ограничиться только пневматическим оружием), также не превысят 250 тысяч рублей в регионах, включая аренду, ремонт, зарплату персонала, а также базовый набор оружия и расходных материалов. Специальных лицензий в этому случае также не требуется. Если переходить на более высокий уровень и предлагать клиентам стрельбу из аутентичного оружия Второй Мировой, японские сюрикены и настоящие средневековые арбалеты, оперативные расходы, конечно же, возрастут, однако параллельно им начёт расти и клиентская база за счёт клиентов, привлечённых уникальным предложением.

Кальянные, несмотря на перспективность, в последнее время вынуждены существовать под прессом законодательных ограничений на курение табака, который в России запрещено курить в общественных местах. Поэтому владельцам кальянных приходится прибегать к различным ухищрениям, не идущим бизнесу на пользу. Например, заменять запрещённый табак «курительными смесями на травяной основе», отказывать от реализации еды и напитков в заведении, оборудовать кальянные вне жилых помещений. Эксперты, однако, прогнозируют, что в скором времени кальянный бизнес будет более четко отрегулирован законодателями, что существенно повысит его рентабельность. Пока же расходы на открытие одной кальянной с соответствующей обстановкой, качественными приборами и ассортиментом составит не менее 650 тысяч рублей.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство