Компания RTB House открыла офис в Индии

RTB House, международная компания, предоставляющая выдающиеся технологии ретаргетинга для крупных мировых рекламодателей, добавила Индию в качестве еще одного региона своего присутствия на Азиатско-Тихоокеанском рынке. Глава представительства в Индии Кшитиц Рандхир Шори (Kshitiz Randhir Shori) будет руководить операционной деятельностью офиса.

Индия – одна из стран с наиболее быстроразвивающейся мировой экономикой, со средним показателем роста 7% за первые две декады 2017 года. Проникновение интернета составляет почти 35%, что является уникальной возможностью для развития электронной коммерции и индустрии новых технологий.

Процветание в сфере цифровой экономики Индии предоставляет таким компаниям, как RTB House, возможность предлагать рынку самые современные решения в области ретаргетинга для локального электронного бизнеса. Расширение географии деятельности компании открытием офиса в Индии последовало итогам рекордного 2016 года, в котором компания увеличила свои бизнес-показатели более чем на 40%, начала работу в регионе Ближнего Востока и Северной Африки, вошла на рынки Австралии и Новой Зеландии, а также увеличила доходы более чем на 130%.



Кшитиц Рандхир Шори возглавит операционную деятельность компании в новом для RTB House регионе, применяя свой 15-летний богатый опыт работы в области цифровой рекламы. Прежде, являясь директором по продажам Criteo, Кшитиц получил знаниями по изменениям и тенденциям мирового и локального рынков цифровой рекламы, в то же время работая со всеми основными игроками цифровых медиа.

Якуб Ратайчак (Jakub Ratajczak), управляющий директор RTB House в Азиатско - Тихоокеанском регионе, так комментирует открытие офиса в Индии: «Наш быстрый рост и добавление нового рынка в наш портфель подтверждают наши цели расширения и упрочения своих позиций в отрасли. Индийская цифровая экономика может стать третьей в мире в течение последующего десятилетия. Электронный бизнес будет иметь возможность расти вместе с такими техническими компаниями, как наша, которые предоставляют инновационные цифровые маркетинговые решения.» Он также добавляет: «Мы рады приветствовать Кшитица. Он достаточно опытный менеджер и обладает желанием помочь нам разработать и реализовать долгосрочные стратегии на новом рынке».

Кшитиц Шори, приступивший к исполнению обязанностей главы регионального офиса в Индии, оптимистично смотрит на рост показателей цифровой рекламы в регионе: «Цифровая экономика Индии может достичь четырех триллионов долларов к 2020 году, что дает нам яркие перспективы. Я с радостью принял предложение стать частью команды RTB House, помогая брендам в сфере электронной коммерции применять для привлечения своих клиентов инновационные цифровые технологии, таких как алгоритмы глубокого обучения и ретаргетинг».

RTB House - одна из немногих компаний в мире, которая разработала и внедрила собственную запатентованную технологию для покупки рекламы по модели RTB (в режиме реального времени) - решение, в котором покупатели участвуют в аукционах в реальном времени.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство