Pro-Vision Communications научилась выявлять «​PR-ген»​

Приложение PR-gene Detected анализирует профиль пользователя по нескольким направлениям, включая уровень наполнения страницы в соцсети информацией, количество друзей и подписчиков, число репостов авторского контента и комментариев под записями. На основании полученных данных владельцу профиля выставляется итоговая оценка: от 10-20% (низкая концентрация «PR-гена» в крови) до 80-100% (гуру персонального продвижения). По результатам анализа пользователям также предлагается перейти в школу экспресс PR-PROкачки и получить актуальные советы по усилению эффективности профиля.

«Социальные сети давно стали инструментом персонального маркетинга, а наши профили в них – нашими личными брендами. От того, насколько живой является страница, зависит и мнение окружающих: сочтут ли вас фейком или, глядя на интересный контент и огромное количество подписчиков, захотят войти в их число. Надеемся, что с приложением PR-gene Detected пользователи Facebook смогут не только найти слабые места своих страниц, но и составить конкуренцию экспертам в области личного PR», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Бесплатное приложение от Pro-Vision Communications разработано ко Дню PR-специалиста, отмечавшегося 28 июля. В этот день оно стало доступно всем, кто заинтересован в личном интернет-продвижении.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство