Состоялся выпуск второго потока слушателей курса «SMM-политолог»

Агентство интернет-агитации Elect-Assist совместно с НСО-МГУ им. М.В.Ломоносова «Интернет в электоральных процессах современной России» в 2016 году провели исследования в области использования политическими акторами (политиками, политическими партиями, городскими и областными администрациями) интернет-инструментов, таких как социальные сети, сайты и др. в своей текущей работе при взаимодействии с избирателем, а также в период предвыборной агитационной борьбы.

В этом исследовании были собраны и описаны практики использования интернета политическими акторами, а также собраны наиболее часто встречающиеся ошибки в работе с избирателем в сети. Авторами исследования было отмечено, что большая часть политических акторов практически не умеет эффективно использовать большую часть агитационных инструментов в социальных сетях и имеют слабые навыки управления общественным мнением в социальных сетях и в интернете в целом.

На базе этих исследований в начале 2017 года руководителем Elect-Assist Виталием Ермолаевым был разработан курс вебинаров «SMM-политолог». В этом курсе описываются все основные каналы взаимодействия политического актора с избирателем в интернете, такие как сайт политического актора, социальные сети: Вконтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Youtube. Отдельно рассматриваются информационный фон и поисковая выдача, а также мощный агитационный инструмент – Wikipedia.

На примере конкретных кейсов разбираются основные приемы эффективного воздействия на избирателя. Слушатели курса узнают как можно четко определить своего избирателя в социальных сетях и вести точечную работу с использованием самых последних инструментов таргетирования, которые позволяют определить пользователей вплоть до квартала или дома, что в свою очередь позволяет экономить значительные ресурсы в ходе предвыборных кампаний.

В курсе рассказывается о том, как сформировать лояльную к себе аудиторию в социальных сетях и удерживать их внимание. В курсе «SMM-политолог» описываются большая часть ошибок в работе с избирателями и все способы, помогающие избегать их.

В настоящее время состоялся выпуск второго потока слушателей, среди которых руководители пресс-служб крупных российских регионов.

Большая часть вопросов, которые волнуют современного политического актора в его работе с избирателем в сети интернет находят ответы в курсе «SMM-политолог», аналогов которому пока нет ни в России, ни за рубежом.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство