Опубликованы результаты исследования рынка коучинга 2016

Глобальное исследование коучинга было проведено крупнейшей международной федерацией коучинга (ICF) и осуществлялось компанией PricewaterhouseCoopers

Исследование дает представление об актуальной картине мирового рынка коучинга.

Сбор данных проводился в течение шести месяцев с июля по декабрь 2015 года. В исследовании приняли участие 15,380 респондентов из 137 стран мира.

Краткие результаты исследования:

Размер и масштаб профессии:

  • 53301 практиктикующий коуч в мире.

Глобальный годовой доход от коучинга 2356 млн. долларов США (На 19% больше по сравнению с 2011г.)

Сведения о практикующих коучах:

  • Практикующие коучи на развивающихся рынках являются более молодыми по возрасту, чем коучи на устоявшихся рынках.
  • 67% практикующих коучей составляют женщины.
  • 94% практикующих коучей одну и более услуг в дополнение к коучингу в рамках своей профессиональной практики. В среднем коучи предлагают 2,8 услуги в дополнение к коучингу.
  • Средний годовой доход от коучинга 51000 долларов США

Обучение и сертитфикации:

  • 99% практикующих коучей сообщили о прохождении специального обучения коучингу.
  • 88% практикующих коучей сообщили о получении специального коучингового образования по аккредитованным программам.
  • 69% практикующих коучей заявляют о том, что они сертифицированы.

Клиенты:

  • Женщины составляют большинство клиентов коучинга (54%)
  • 60% клиентов коучинга имеют возраст до 45 лет.
  • 29% практикующих коучей, сообщают от том, что большинство их кдиентов - руководители.
  • 19% коучей работают в основном с индивидуальными клиентами.

Взаимодействие между коучем и клиентом:

  • Длительность коучинговых отношений.

  • Продолжительность коуч-сессий.

Аспекты и тенденции:

  • 44% практикующих коучей говорят, что самым большим препятствием для коучинга в течение следующих 12 месяцев будет наличие неполучивших специального обучения индивидуалов, которые называют себя коучами.
  • 38% коучей говорят, что лучшей возможностью для коучинга в течение следующего года будет повышение уровня осведомленности о преимуществах коучинга.
  • 51% коучей согласны, что коучинг может влиять на социальные изменения.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство