Компания RTB House открыла филиал в Сингапуре

Технологическая компания RTB House, специализирующаяся на сложных сценариях ретаргетинга, открыла свой первый филиал в Сингапуре, выйдя уже на пятый рынок в регионе Юго-Восточной Азии (наряду с Индонезией, Малайзией, Таиландом и на Тайванем). Это событие явилось результатом активного развития бизнеса компании в Азии, которое началось в последнем квартале 2015 года. Деятельность компании в Сингапуре будет осуществляться под руководством Чандра Кункара (Chandra Kuncara), регионального директора RTB House.

Тем самым европейская технологическая компания RTB House, ведущая свою деятельность в области рекламных кампаний онлайн и представленная на 40 рынках в регионах Европы, Юго-Восточной Азии и Океании, Латинской Америки, Ближнего Востока и Северной Африки, расширилась на еще один рынок в регионе Азии и Тихого океана.

"Сингапур занимает уникальное место среди азиатских рынков, что благоприятствует росту и процветанию бизнеса. Страна имеет весьма развитую и успешную рыночную экономику, а также сильную технологическую инфраструктуру. Факторами, способствующими такому динамичному развитию, являются акты правительственной и нормативно-правовой поддержки, доступность в регистрации бизнеса, а также преимущество географического месторасположения. Все эти моменты являются привлекательными для инвесторов и такого бизнеса, как наш, так что запуск в Сингапуре есть еще один шаг на пути к построению сильной позиции в этом регионе ", - говорит Якуб Ратайчак, управляющий директор RTB House в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона.

Новый филиал в Сингапуре возглавит Чандра Кункара (Chandra Kuncara), недавно назначенный региональным директором RTB House, в сферу ответственности которого так же войдет управление бизнесом компании в Малайзии и Вьетнаме. Ранее г-н Кункара был ответственным за развитие продаж и бизнеса в компаниях Facebook, Appier и Google в регионе Юго-Восточной Азии.

"Я взволнован тем, что мне доверили реализацию бизнес-задач расширения присутствия RTB House в Сингапуре, Малайзии и Вьетнаме. Этот регион предлагает огромные возможности - согласно отчету Google и Temasek, проведенному в мае 2016 года, digital рынок Юго-Восточной Азии, по ожиданиям, вырастет более чем в шесть раз - до $ 200 млрд. к 2025 году. Мы хотели бы предложить брендам электронной коммерции инновационные способы таргетирования своих клиентов , что может дать более высокую прибыль для рекламодателям, желающим инвестировать свои средства в продвижение,»- подводит итог Чандра Кункара (Chandra Kuncara), региональный директор RTB House.

RTB House является одной из немногих в мире компаний, которым удалось разработать и внедрить собственную технологию для покупки рекламы по RTB модели (в режиме торгов реального времени), так же RTB House - одна из самых динамично растущих технологических компаний Европы. Недавно компания представила свой новый алгоритм, основанный на глубоком обучении создания цифровых функций, которые распознают отношение, предпочтения и намерения пользователей Интернета. Обладая большим пулом реляционных данных, новый метод RTB House может помочь бизнесу оценить индивидуальный коэффициент конверсии (CR), а так же максимизацию отдачи от инвестиций в кратчайшие сроки.

За последние 3 года RTB House расширила свою деятельность на более чем 40 рынках Европы, Латинской Америки, странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона, Ближнего Востока и Северной Африки, с недавним запуском в Дубае и в настоящий момент в Сингапуре. Сегодня компания осуществляет 850 уникальных рекламных кампаний для глобальных брендов по всему миру, и она состоит из более чем 160 профессионалов по всему миру: экспертов по эффективному маркетингу, аналитиков, специалистов по продажам и сопровождению клиентов, программистов и других.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство
Теги: rtb house