Магазин Байон.ру подвел итоги продаж в «Черную пятницу»

Самой нашумевшей оказалась акция на iPhone 7 32 Гб, рекламу которой москвичи с 24 по 25 ноября наблюдали в метро, подключаясь к Wi-Fi.

В ночь на 24 ноября стартовала всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница», в которой приняли участие более 300 интернет-магазинов страны. В этом году в Байон.ру собрано рекордное количество заказов — более 14 000 — на 170% больше, чем годом ранее на «Черную пятницу».

Одним из самых ажиотажных оказалось предложение интернет-магазина электроники и бытовой техники Байон.ру- iPhone 7 32 Гб за 39 990 рублей, дешевле рыночной цены на 15 000 рублей.

Продажи смартфонов стартовали каждый день в 17.00. Заветные гаджеты раскупили за 13 секунд — в первый день за 4 секунд, 25 ноября за 3 секунды и в последний день распродажи за 6 секунд. Всего в «Черную пятницу» было оформлено 1378 заказов iPhone 7 32 Гб, что в 37 раз больше, чем заказов флагмана Samsung Galaxy S7 Edgе.

Таким образом, россияне заказывали iPhone 7 32 Гб со средней скоростью 115 смартфонов в секунду. Это возможно на Байон.ру благодаря функции «заказ в 1 клик» — повторный заказ на сайте совершается меньше секунды в один клик. Заказ оформляется по аналогии с предыдущим: получатель, адрес, способ доставки и оплаты дублируется с первого заказа на сайте.

Всего в акции участвовало 30 смартфонов iPhone 7 (в каждый день «Черной пятницы» по 10 штук).

Флагман Samsung покупать не хотят. В «Черную пятницу» Байон.ру сделал спец. Предложения на смартфон SamsungGalaxyS7 Edge до 49 990 рублей (цена без скидки 59 990 рублей). Однако акция на новинку от лидера рынка устройств с операционной системой Android не заинтересовала россиян – за 3 дня было оформлено всего 37 заказов.

Байон – российский онлайн торговый-центр, основанный в 2012 году. Оборот компании составляет 1 млрд. рублей и растёт рекордными темпами по 250% в год. Ежемесячная аудитория 1 млн. посетителей.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство