На заводе Coca-Cola HBC Россия пройдет корпоративный интеллектуальный турнир

Сотрудники Coca-Cola HBC Россия регулярно садятся за игровой стол на внутренних и городских соревнованиях уже на протяжении восьми лет. В прошлом году турнир на заводе впервые был проведен в открытом формате: конкуренцию работникам производства составили команды четырех крупных компаний Санкт-Петербурга. Опыт был признан удачным и положил начало новой традиции.

В этом году было принято решение расширить количество участников интеллектуального состязания. Волю к победе, командный дух и аналитическое мышление проявят сразу девять команд знатоков: сборная организатора турнира, а также команды сотрудников компаний-партнеров Coca-Cola HBC Россия. В игре участвуют знатоки таких известных в городе предприятий, как: Procter & Gamble, Wrigley, «Русский Стандарт», МТС, ООО «Теремок-Русские Блины», «Чайная ложка», NESTE. Ведущие подготовили для турнира 21 вопрос. Традиционно в игре будут присутствовать задания с раздаточным материалом, черный ящик, аудио- и видеовопросы. Тройка призеров получит памятные подарки и призы.

«Корпоративный интеллектуальный турнир выполняет сразу несколько важных функций. Во-первых, это очень эффективный инструмент тимбилдинга. Интеллектуальные состязания, основанные на принципах игры «Что? Где? Когда?», являются великолепным способом развития навыков работы в команде. Кроме того, подобные мероприятия позволяют укрепить и поднять на новый уровень сотрудничество с нашими партнерами и клиентами. Наконец, знатоки имеют возможность интересно провести свободное время, полноценно отдохнуть после рабочей недели», – отмечает Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям в Московском и Северо-Западном регионе Coca-Cola HBCРоссия.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство