Pro-Vision на In2Summit: обмен опытом с международными специалистами

'

Москва, 26 мая 2016 г.: Директор по работе с клиентами агентства маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications Александра Асташева приняла участие в конференции In2 Innovation Summit в Берлине, а также в церемонии награждения престижной международной премии SABRE Awards в регионе EMEA.

In2Summit – наиболее авторитетный форум специалистов по маркетинговым коммуникациям, который посвящен инновациям в PR-отрасли. В рамках мероприятия The Holmes Report, известное мировое издание о PR, вручает премию SABRE Awards. Проект Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» был высоко оценен экспертами сразу в трех номинациях. Он стал финалистом Gold SABRE Awards 2016 как одна из шести лучших PR-кампаний в России и СНГ, а также получил Certificates of Excellence в двух категориях InSABRE Awards – «Gamification/User-Generated Contests» и «Best UseOf TumblrVinePinterestSnapchat Or Instagram».

Якорь«Такие крупные отраслевые конференции, как In2Summit, – это возможность обменяться опытом с профессионалами международного уровня и всегда быть в курсе актуальных трендов и новых инструментов. Мы регулярно участвуем в подобных конференциях и применяем приобретенные знания на практике, благодаря чему наши проекты получают высокую оценку европейских и российских специалистов», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

Кампания Pro-Vision «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015» стала первым проектом в России, где пользователи Instagram участвовали в выборе официального представителя компании, который получил «работу мечты» и почувствовал себя частью известного бренда. Успех проекта показал, что дав возможность пользователям IG выбирать brand ambassador, LEGO мотивирует их на развитие творческих способностей в @legorussia и формирование оригинального фотоконтента с продукцией LEGO. Ранее данный проект агентства завоевал две высших награды крупнейшей международной профессиональной премии IABC 2016 – Gold Quill Awards – как «Проект в социальных медиа» и «Аудио/визуальный проект». Также ему было присуждено первое место на Всероссийском конкурсе коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 в номинации «Лучший проект в социальных медиа».


'
Компания: Pronline – онлайн PR-агентство