Pro-Vision Communications стало PR-агентством PlayStation в России

'

Компания Sony Interactive Entertainment Inc. (SIE) и агентство маркетинговых коммуникаций Pro-VisionCommunications, входящее в группу Pro-Vision, заключили договор о сотрудничестве. В рамках соглашения специалисты Pro-Vision Communications обеспечат PR-сопровождение бренда Play Station на российском рынке, в частности будут осуществлять работу со СМИ и блогерами и коммуникационную поддержку мероприятий.

За 17 лет на рынке маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications удалось стать одним из лидеров отрасли. Агентство на регулярной основе работает с ведущими компаниями сферы высоких технологий и имеет опыт работы с профильными СМИ. Кроме того, среди его клиентов есть много организаций из других бизнес-областей, что позволяет команде отлично ориентироваться на всем медиарынке. За время своего существования бренд PlayStation стал неотъемлемой частью не только индустрии интерактивных развлечений, но и повседневной жизни миллионов людей, и всесторонний опыт Pro-Vision поможет компании усилить работу с другими сегментами СМИ.

Специалисты агентства уверены, что индустрия игр, где постоянно разрабатываются невероятные технологические новшества, опережает время. И глубоко вникать в тренды гейминга в современном мире – значит держать руку на пульсе инноваций. А одной из главных своих задач команда Pro-Vision видит донесение информации об этих тенденциях через lifestyleСМИ и популяризацию новых технологий.

«Наше агентство обладает профессиональной экспертизой и богатым опытом поддержки клиентов из hi-tech и игровой индустрии. И мы рады, что такой крупный и известный бренд, буквально перевернувший мир гейминга, снова выбрал нашу команду для PR-сопровождения. Надеемся, наше партнерство в области внешних коммуникаций поможет еще больше укрепить позиции PlayStation в России», – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.

О компании Sony Computer Entertainment Europe Ltd

Подразделение Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), расположенное в Лондоне, отвечает за распространение, маркетингипродажиоборудованияипрограммногообеспечениядля PlayStation®4 (PS4™), PlayStation®Vita (PS Vita), PlayStation®3, PSP™ (PlayStation®Portable) и PlayStation®Network в 109 странахЕвропы, БлижнегоВостока, АфрикииОкеании. Также в этих регионах SCEE разрабатывает, издает, продает и распространяет развлекательное программное обеспечение для этих платформ и выдает лицензии третьим сторонам.

SCEE произвела революцию в области домашних развлечений после запуска первой консоли PlayStation® в 1994 году. Являясь одним из самых успешных электронных продуктов в истории, консоль PlayStation 2, выпущенная в 2000 году, была продана в количестве более 155 миллионов экземпляров. Со времени выпуска системы PlayStationPortable в конце 2004 года было продано более 80 миллионов экземпляров, что доказывает значимость рынка портативных платформ. PlayStationVita – новая портативная развлекательная система, которая представляет собой революционную комбинацию богатых игровых и социальных возможностей. PlayStation 3 – продвинутая компьютерная система с мощным центральным процессором CellBroadbandEngine и графическими процессорами RSX, выпущенная в ноябре 2006 г., была продана в количестве более 80 миллионов экземпляров, и уровень продаж по-прежнему остается высоким. PlayStation 4 выводит игры на новый уровень, обеспечивая эффект полного погружения благодаря великолепной графике, умной персонализации и встроенным возможностям общения в социальных сетях. По данным на январь 2016 года, совокупные продажи PS4 по всему миру превысили 35,9 миллионов консолей.

Подробную информацию о продуктах PlayStation можно найти на сайте ru.playstation.com

О группе компаний Pro-Vision

Pro-VisionGroup – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-VisionCommunications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofExcellence и GoldQuillofMerit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Сайт Pro-Vision: pvc.ru

'
Компания: Pronline – онлайн PR-агентство