Состоялось голосование экспертного совета Премии «Digital Communications AWARDS – 2016»

'

9-10 февраля 2016 г. в закрытом разделе сайта АКМР проходило онлайн голосование Экспертного совета премии по более чем по 50 работам.

10 февраля в отель Golden Ring в Москве съехались на очную встречу обсудить проекты и сверить мнение об уровне работ члены ЭС премии DCA (Digital Communications AWARDS). Итоги голосования будут объявлены на торжественной церемонии вручения 16 февраля, по окончании Конференции «Digital коммуникации России – 2016» во ФРИИ Сити Холл.

АКМР представляет членов Экспертного совета Премии «Digital Communication AWARDS – 2016». В состав ЭС вошел 41 человек, в том числе представители таких компаний, как: «Ростелеком», МТС, АКОС, «Аэрофлот – Российские авиалинии»; ГК «Эльдорадо»; агентство «Социальные сети»; агентство «Сокур и партнеры», «ЛюдиPeople», КРОС, Comunica и другие. Председатель ЭС – Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР. Подробнее о работе ЭС можно узнать в Положении о Премии.

На сайте АКМР еще открыто народное голосование, которое призвано выделить проекты путем всеобщего обсуждения. Не все участники смогли выставить проекты публично. Но тех, кто это сделал, ожидает также приз за первое место в этой категории.

NEW! В этом году благодаря креативу коллег и партнеров события для победителей конкурса разработана специальная статуэтка в виде латинской буквы D.

Регистрация на Конференцию открыта по ссылке…

По вопросам регистрации: pr@medianews.ru
По вопросам партнерства и спикерства: pressone@medianews.ru

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из представителей транснациональных и ведущих медийных компаний, в том числе: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, «Русские машины», Abbott, Primum, а также ИД «МедиаБизнес».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство