Карьерист.ру выяснил, как правильно готовить сопроводительное письмо

Ведущий кадровый портал Карьерист.ру провел исследование и выяснил, на какие должности претендентам стоит готовить сопроводительное письмо.

Комментирует Светлана Шишкина, со-владелец компании «Аутстаф Столица» и президент Российского содружества «Справедливый найм» (РоССНа):

Сегодня я советую каждому претенденту на вакантную должность  писать сопроводительное письмо.  Это очень важно для работодателя,  понимать, что думает человек, зачем он пришел на эту вакансию. Каковы его цели?  Не принесет ли он вред или убыток компании? Какие у него планы на конкретную должность? Возможно, уже есть какие-либо идеи относительно того, что ему хотелось бы привнести в организацию. А если будут идеи, касающиеся привлечения клиентов, то тут - если это письмо попадет к генеральному - будет стопроцентный успех. Эйчару же следует сообщить в письме о своих качествах командного игрока. 

Я бы посоветовала в сопроводительных письмах писать реальные мысли.

К примеру, вы хотите занять место менеджера отдела продаж в крупной риэлтерской компании, и у вас имеется большой опыт работы, но в небольших организациях: «Меня заинтересовала вакансия менеджера отдела продаж в Вашей компании.

Я получила  трехлетний опыт  работы менеджером, работая в торговом зале крупного магазина. Два года я занималась продажей недвижимости в небольшой компании. Сейчас  готова к разъездной работе, к командировкам по России. Правильно ли я поняла, что это основное требование вакансии? Ну, а опыт, приобретенный мной на предыдущих местах работы, только поможет в реализации моих целей. Кстати, совет - для создания большего доверия к Вашей компании советую ввести рубрику на сайте «Пресса о нас». Я проанализировала сайты конкурентов, ни у кого подобного нет. И на этом фоне можно выгодно отличаться и привлекать больше клиентов».

Исследование портала будет опубликовано в ближайшее время. Из него вы узнаете, представителям каких профессий стоит его писать, а кому нет. Что писать, чтобы привлечь внимание эйчара, а также примеры успешных сопроводительных писем. 

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство