Онлайн сервис «Класс365» меняет название на Бизнес.Ру

Домен business.ru предоставила медиагруппа «Актион-МЦФР», которая в июне 2015 года вошла в проект «Класс365».
 
Новое название призвано подчеркнуть основные направления деятельности компании и позволит лучше позиционироваться на b2b рынке.

«Класс365» известен на рынке прежде всего как сервис для торговли и склада. Мы хотели бы расширить возможности применения продукта в сторону CRM и e-commerce решений. Ну и, конечно, развивать интеграции с существующими сервисами. Название 'Бизнес.Ру' очень точно отражает суть нашего продукта», - говорит основатель и руководитель «Класс365» Александр Галкин.
 
Сейчас у «Класс365» более 1000 платных клиентов. В основном это малый бизнес. В планах увеличение числа платных клентов до 10 тысяч и рост доли клиентов из среднего бизнеса до 15-20%.
 
«Новый домен идеально отражает суть проекта – это автоматизация бизнеса малых и средних компаний, индивидуальных предпринимателей, – говорит Сергей Сус, директор по развитию медиагруппы 'Актион-МЦФЭР'. – Политика нашей медиагруппы - искать и развивать продукты, которые являются основой бизнеса компаний, то есть такие, которыми можно перестать пользоваться только если полностью закрыть бизнес. Business.ru – один из идеально подходящих под эту стратегию примеров, мы верим в его успешное развитие и активно помогаем проекту использовать имеющиеся у медиагруппы компетенции в продажах и маркетинге».
 
Медиагруппа «Актион-МЦФР» - ведущая медиагруппа России, лидер на рынке профессиональной информации для коммерческих компаний и бюджетников. Более 500 000 Подписчиков в четырех странах, 112 периодических изданий, 21 справочная система, более 2400 сотрудников. Около 50% выручки компания получает от продажи цифрового контента и цифровых сервисов.
 
«Класс365» – один из ведущих онлайн-сервисов учета для малого бизнеса. «Класс365» предлагает готовый набор инструментов, позволяющий автоматизировать основные бизнес-процессы малых и средних компаний в сфере торговли и услуг, в том числе для интернет-магазинов и розницы. Предоставляется по модели SaaS. Проект запущен в начале 2012 года. Первый релиз состоялся в конце 2012 года, с 2013 года сервис работает на коммерческой основе.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство