Стали известны имена номинантов премии «Медиа-менеджер России – 2015»

Премия «Медиа-Менеджер России – 2015» проводится среди топ-менеджеров компаний по номинациям:

  • Печатные СМИ;
  • Электронные СМИ;
  • Медиахолдинги;
  • Отраслевые партнеры;
  • Реклама и маркетинговые коммуникации;
  • Коммуникации / Связи с общественностью;
  • За социальную ответственность медиабизнеса.
  • В качестве жюри и экспертного совета выступят лауреаты премии предыдущих лет, а также руководители профессиональных ассоциаций, представители информационных и финансовых спонсоров премии.

    В ходе национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015» будут награждены лучшие из лучших топ-менеджеров России – руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.

    Новые номинанты Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015»:

    В номинации «Коммуникации/Связи с общественностью»:

  • Наталья Агре, генеральный директор Zavod Consulting: «За популяризацию культуры безопасного вождения среди населения России и в российских СМИ».
  • Софья Иванова, PR-Директор Rambler&Co: «За запуск нового бренда Rambler&Co».
  • В номинации «Печатные СМИ/Федеральные печатные медиа»:

  • Светлана Борисова, первый заместитель генерального директора «Редакция «Российской газеты»: «За эффективный финансовый менеджмент и инновационное развитие медиаактивов «Редакция «Российской газеты».
  • Марина Геворкян, генеральный директор международного проекта «Сноб»: «За вклад в развитие международного проекта «Сноб».
  • Аннэтэс Розенберг-Рудман, генеральный директор «Импресс Медиа»: «За вывод на рынок нового журнала «Уездъ».
  • В номинации «Реклама и маркетинговые коммуникации»:

  • Сергей Кочуров, управляющий партнер AXIS/UNIONLINX Group («Аксис», «Юнионлинкс»): «За инновации в маркетинге и рекламе: новый формат медиакоммуникации – Олимпийский павильон Megafaces».
  • Анкеты номинантов размещены на стр.: media-manager.ru/glavnoe/nominanty/2015

    Торжественная церемония награждения лауреатов премии «Медиа-менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.

    Оргкомитет Национальной премии «Медиа-менеджер России – 2015» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать свои заявки, чтобы определить лучших из лучших, оценив проекты и личности. Условия участия представлены в Положении по ссылке.

    Анкету номинанта, образец заполнения анкеты и образец заполнения досье можно найти на этой странице. Участие платное. Подробнее о регистрационном сборе.

    Оргкомитет премии напоминает, что регистрация участников заканчивается 31 мая 2015, и выражает надежду на активное участие профессионалов отрасли.

    Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2015» состоится 2 июля 2015 года.

    Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете премии можно получить по e-mail: mmr@medianews.ru или по тел.: (495) 741 49 20/05/06, доб. 101.

    Справка: Национальная премия «Медиа-менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

    Все подробности доступны на официальном сайте и на Facebook странице премии.

    Партнеры премии: UPM, СТС Медиа, МТС.
    Спонсор премии: «Попутчик Медиа».
    Спонсор номинации «За социальную ответственность медиабизнеса: «Балтика».
    Официальная площадка премии: «Московский городской гольф-клуб».
    Кейтеринг партнер: ресторан Village Kitchen.
    Официальный поставщик: компания «Ладога».
    Официальный поставщик напитков: Coca-Cola Hellenic.
    Медиапартнеры: Russ Outdoor, Gallery.
    Директ-маркетинговое агентство: Агентство «ДМ-Проджект».
    Принт-партнер: «Первый полиграфический комбинат».
    Партнер по стилю: компания «RED NRG».
    Технический партнер: Event Management Technologies.
    Генеральный информационный партнер: издательский дом«Коммерсантъ».
    Конвергентный партнер: портал городских новостей «Вечерняя Москва».
    Генеральный радиопартнер: первое деловое радио «Business FM».
    Официальный региональный партнер: «Коммерсантъ» в Санкт-Петербурге.

    Информационные партнеры: Sostav.ru, радиостанция «Авторадио», «Российская газета», российское информационное агентство «ТАСС»Информационные спонсоры: журнал «Эксперт Северо-Запад», экспертное радио «Столица 99.6 FM», «Спорт Экспресс», группа компаний «Media Info Group», новостное интернет-издание LENTA.RU, информационное агентство «Национальная Служба Новостей», газета «Труд», «Комсомольская правда», Радио «Орфей».

    Информационная поддержка: «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», «Гарант», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru, РФР, ГИПП, Guzei.com, Pronline.ru.


    Компания: Pronline – онлайн PR-агентство