26 мая – 8 августа состоится летний курс по digital-маркетингу

Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в новых медиа:

В программе:

  • Digital Strategy
  • Brand Engagement Management
  • UX&Usability
  • SEO&SEM
  • DigitalMediaPlanning
  • Integrated Campaigns
  • Performancemarketing
  • WebAnalytics
  • Social Media Marketing & Digital PR
  • Content Management
  • Video, Mobile& Gamification

Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в новых медиа.

Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ, рекламных агентств, а также владельцам собственных бизнесов, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.

Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний  Johnson&Johnson, Energizer, «СТС-Медиа», «Уралсиб», Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, «Сбербанк», МТС, Mondelēz, Philips, «РайффайзенБанк», GlaxoSmithKline, Coca-Cola, «РоссельхозБанк», Pfizer, «Ваби-Саби», Bonduelle, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin и др.

Даты проведения: 26 мая – 08 августа.

Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00, суббота с 11.00 до 18.00.

Место проведения: Центр Artplay на Яузе.

Стоимость: 145 000 рублей.

Ранняя регистрация: 10 % скидка при регистрации до 17 Мая 2015 года.

Дополнительная информация и регистрация: на сайте, по телефону: 8 (495) 787 85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина). 



Компания: Pronline – онлайн PR-агентство