Екатерина Воровщикова выиграла конкурс «Официальный фотограф Lego»

1.jpg

Конкурс вызвал интерес аудитории. В течение двух месяцев, с 18 декабря 2014 года по 18 февраля 2015 года, пользователи российского Instagram публиковали в социальной сети свои творческие работы ‑ фото с использованием минимум одной детали Lego, креативным названием и хештэгами #legorussia и #яфотографлего. За время проведения конкурса участники из 168 городов России и зарубежья прислали 5043 фотографии, 665 из которых стали претендентами на победу.

Лента @legorussia в Instagram превратилась в галерею настоящего креатива.

Победу одержала Екатерина Воровщикова (@ekaterinamechta), она получила звание «Официальный фотограф года Lego Россия 2015» и профессиональную фотокамеру Canon EOS 5D Mark III Kit. Также звание «Официальный фотограф года Lego Россия 2015», наборы Lego на регулярной основе и экскурсии в главный офис компании в Москве получили участники, занявшие второе и третье место, ‑ Александр Гусев (@kolodzei_olga) и Андрей Стёпин (@choolki). Финалисты, занявшие 4 и 5 места: Анастасия Мамочкина (@nastya_kusto) и Дмитрий Ильин (@dmilin), получили наборы Lego на регулярной основе и экскурсию в главный офис компании в Москве. Победители с 6 по 20 место, собравшие наибольшее количество лайков, посетили московский офис компании Lego и получили памятные призы.

О компания Lego Group:

Lego Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунн (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном на базе легендарного конструктора Lego ®, является одним из ведущих производителей товаров для детей.

В своей деятельности компания руководствуется девизом «Only the best is good enough». Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция Lego продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте lego.ru.

Более подробную информацию о Lego Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте lego.com/aboutus.

Официальный аккаунт Lego Россия в Instagram: instagram.com/legorussia.

Lego, логотип Lego, логотип Duplo, Legends of Chima, Ninjago, Bionicle, Mindstorms, Mixels, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации Lego Group. ©2015 The Lego Group.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

Сайт: pvc.ru

Facebook: facebook.com/pvcru

Twitter: twitter.com/pvcru

Instagram: instagram.com/pvcru

YouTube: youtube.com/user/pvcru


Компания: Pronline – онлайн PR-агентство