7 февраля состоится мастер-класс Гарретта Джонстона

Программа мастер-класса включает в себя следующие вопросы:

  • Какими должны быть цели, амбиции, видение и миссия компании.
  • Печальная российская действительность целей, амбиций, видения и миссии компании.
  • Стратегия, какой она должна быть.
  • Печальная российская действительность формирования, динамической адаптации и исполнения стратегии.
  • Маркетинг, каким он должен быть.
  • Печальная российская действительность «маркетинга».
  • Что такое стратегический маркетинг?
  • Сегментация: что, как, зачем, включая таргетирование и позиционирование перед выбранными сегментами.
  • Кто «не сегменты»?
  • Формирование комплексных предложений перед каждым выбранным сегментом, включая бренд(ы).
  • Отдельно про Customer Experience Management/Brands.
  • Customer Relationship Management и путь клиента в каждом сегменте.
  • Развитие продуктов, услуг и предложений для сегментов.
  • Up-selling, cross-selling, subscription selling etc.
  • Инновационное ценообразование.
  • Инновационная дистрибуция.
  • Guerrilla marketing и социальные коммуникации.
  • Online, offline, omniline.
  • Сообщество и открытая инновация/сотворчество.
  • Организация, необходимая для реализации всех вышеупомянутых чудес.
  • Финансовая сторона: где добавленная стоимость? Как выглядит успех?
  • Мастер-класс состоится 7 февраля, в субботу:

    10:30 - 11:00 регистрация

    14:00 - 15:00 перерыв на ланч

    18:00 - 20:00 дружеская вечеринка с Гарреттом Джонстоном в Edward's Pub

    Всем участникам мастер-класса предоставляется уникальная возможность получить персональную консультацию по стратегии Гарретта Джонстона.

    Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом в области стратегического маркетинга. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. С 1991 по 2003 гг. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Хорошо знаком с российским рынком - занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Свободно говорит на 11 языках, включая русский.

    Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

    Дополнительная информация и регистрация участников

    irina.r@bestbrand.ru (Ирина)

    8 (495) 787-85-62/63 

    Компания: Pronline – онлайн PR-агентство