Shopping Live был представлен на CSTB.Telecom & Media’2015

111.jpg

Мероприятие проходило в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», с 27 по 29 января и собрало более 450 ключевых компаний и брендов медиа-индустрии из 29 стран мира.

В соответствии с креативной концепцией Shopping Live и позиционированием телеканала команда Pro-Vision Communications подобрала музыкальное оформление и обустроила коктейльную зону для посетителей стенда. Специально для Shopping Live были созданы коктейли в корпоративных цветах бренда. Кроме того, специалисты ивент-маркетинга Pro-Vision привлекли для работы на стенде Shopping Live профессионального фотографа и организовали точку моментальной фотопечати.

О холдинге Pro-Vision:

Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, GlobalFluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга TheHolmesReport. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых SabreAward, GoldQuillofMerit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.

Pro-Vision в сети:

  • Сайт: pvc.ru
  • Facebook: facebook.com/pvcru
  • Twitter: twitter.com/pvcru
  • Instagram: instagram.com/pvcru
  • YouTube: youtube.com/user/pvcru
  • Компания: Pronline – онлайн PR-агентство