31 января в бизнес-школе Master Brand состоится мастер-класс Гарретта Джонстона

Гарретт Джонстон работал в 13 различных странах и обладает 20-летним опытом работы в области стратегического маркетинга. С 1991 г. по 2003 г. Гарретт занимал руководящие должности по вопросам корпоративной маркетинговой стратеги в ряде крупных международных корпораций, таких как Cap Gemini, Earnst & Young, Cable & Wireless, PricewaterhouseCoopers, Alcatel, MCI WorldCom,«Теленор». Имеет большой опыт работы на российском рынке: занимал должность директора по стратегическому маркетингу МТС и советника по стратегическому маркетингу Х5 Retail Group. Гарретт отвечал за доходы свыше 11 миллиардов долларов в ряде индустрий: от телекома до медийных компаний, а также в сфере Интернет и розничной торговли, фармакологии и биотехнологий. Широко известен за свое новаторское мышление и ценный вклад в увеличение продаж компаний, в том числе и в период рецессии. «В мире гиперсвязанных между собой потребителей основа для возрождения российского бизнеса – это новая стратегия бренда в каждой компании» - отмечает Гарретт Джонстон.

Мастер-класс состоится 31 января, с 11.00 до 18.00 (с перерывом на ланч). Место проведения: ArtPlay, ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12

Дополнительная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 787-78-63/62 или по e-mail irina.r@bestbrand.ru

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство