Вышла новая версия сервиса «Блогун»

Версию 3.0 отличает новый интуитивно понятный интерфейс, который поможет создать рекламную кампанию быстрее и эффективнее. Благодаря новой системе фильтров, можно выбрать рекламные площадки по множеству параметров: по цене, классу и типу задания, по показателям популярности площадки в поисковых системах, по степени активности блогера в самом сервисе «Блогун» и многим другим. Теперь можно настраивать шаблоны рекламных кампаний для последующей автоматической закупки и назначать собственные метки.

Кроме того, «Блогун 3.0» расширил спектр рекламных площадок. Теперь пользователям доступно создание кампании на видеохостинге YouTube, а в ближайшем будущем – в Instagram.

Для удобства рекламодателей все площадки в новой версии «Блогуна» разделены на четыре класса: топ, «Бизнес», «Стандарт» и «Эконом». Значительно улучшилось и качество площадок, введены новые показатели популярности блогов – к примеру,  «Социальный капитал» для аккаунтов в LiveJournal. Для удобства рекламодателей разработана новая линейка тарифов с помесячной и разовой оплатой. Также предлагаются комплексные решения, к которым относится, к примеру, пакет MassTweet – одновременная публикация в более чем 40 тыс. твиттер-аккаунтах с показателями Google PR от 3 до 7.

 Все, что остается сделать — это выбрать оптимальные параметры и запустить рекламную кампанию. Люди, к мнению которых прислушиваются, простым и человеческим языком расскажут о продукте.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство