В Москве состоится саммит на тему стратегии построения бренда Digital Branding

Организаторы саммита пригласили руководителей крупнейших компаний представить главные достижения бренда в диджитал и обсудить стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Двухдневный форум построен на обсуждении наиболее успешных кейсов, которые представляют совместно клиент и агентство, демонстрируя стратегический подход и тактическую реализацию современных интегрированных кампаний.

На саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Procter&Gamble,Google, PepsiCo, Билайн, MasterCard, Philips, Мегафон,Beiersdorf, Energizer, Nestle, EFES, Nikon, Афиша-Rambler, Lookatme, Почта России,Татнефть, Сбербанк.GetTaxi, Effes и многие другие.

Особенности мероприятия:

  • Все выступления построены на реальных кейсах ведущих брендов
  • Формат презентаций: клиент + агентства
  • Интеграция social+local+mobile: SoLoMo
  • Управление вовлечением в бренд-коммуникации
  • Интегрированные мультиплатформенные кампании

Участники получат возможность оценить влияние диджитал на маркетинг и рекламу и узнать, как бренды-лидеры используют новые медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

Digital Branding – создание и продвижение бренда в эру цифровых технологий!

Программа и регистрация

Новости и репортажи

Предложения по кейсам и мастер-классам принимаются по почте beburov@bestbrand.ru (Александр)
Бронирование мест на выставке: irina.r@bestbrand.ru (Ирина)
+7 (495) 787-78-63/62

 

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство