Микрофинансовая компания Zaimo.ru провела опрос своих клиентов

Компания Zaimo.ru провела в августе 2014 года опрос своих клиентов. В опросе приняли участие около 500 респондентов.

Но вопрос, откуда клиенты почерпнули информацию о компании, 80% респондентов ответили, что нашли информацию в сети Интернет, 10% узнали из социальных сетей (Facebook, Vkontakte, Odnoklassniki), а 5% клиентов компанию посоветовали друзья либо коллеги.

На вопрос, по какой причине клиенты обратились за займом в компанию, подавляющее большинство (70%) участвующих в опросе заявило, что деньги были необходимы на непредвиденные и незапланированные в домашнем бюджете расходы.

Те же 70-80% участвующих в опросе клиентов заявили, что сравнивали условия получения займов в нескольких микрофинансовых организациях, прежде чем обратиться в Zaimo.ru. Проводя сравнения между различными микрофинансовыми организациями, респонденты особое внимание уделяли процентной ставке, размеру комиссии за пролонгацию займа, а также читали отзывы о компаниях в сети Интернет.

И, наконец, компании очень хотелось узнать, что больше всего нравится клиентам в Zaimo.ru. Самыми популярными были следующие ответы:

  • Быстрое заполнение заявки
  • Очень легко подать заявку
  • Заявка заполняется онлайн на сайте компании
  • Заявку можно подать 24 часа в сутки

С другой стороны, клиенты отметили, что желали бы улучшения работы клиентского сервиса,  увеличения скорости обработки заявок, особенно при первом обращении, а также введения займов с пониженной процентной ставкой.

Такие опросы помогают компании развиваться и оставаться гибкими по отношению к потребностям российского рынка микрофинансирования.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство