В РАЭК создан кластер «Детский интернет»

В мероприятии приняли участие представители  компаний: Rambler&Co, Яндекс, Mail.ru, RU-CENTER,  OZON.ru, фонд  «Разумный Интернет», Фонд Информационной Демократии, МИА «Россия сегодня», Ростелеком, Координационный центр национальных доменов  RU/РФ, Российско-Британская Торговая Палата, РОЦИТ, Центр безопасного Интернета, ALP-Media, образовательный проект INDIGOS, РАЭК и другие. Создание в РАЭК Кластера «Детский интернет» поддержали представители Минкомсвязи, Роскомнадзора и Совета Федерации РФ.

Координатором кластера выступает Екатерина Рудых.  

По итогам встречи было принято решение до 26 августа разработать план работ Кластера «Детский интернет» и представить  его в рамках  круглого стола по теме «Интернет и образование для детей: зоны роста» (в рамках выставки «Мир детства»).

Приоритетные направления работы кластера, обсужденные экспертами в ходе встречи:

-          Аналитика и исследования
-          Вопросы монетизации детского контента и сервисов в Сети
-          Обеспечение детской безопасности в Сети
-          Законодательное регулирование и стимулирование развитие детского кластера
-          Конференционные мероприятия

Промежуточные итоги работы кластера будут озвучены в рамках отраслевой  конференции «Поколение NEXT 2014» в октябре 2014, а также на тематической секции «Детский Интернет» в ноябре 2014 – в рамках RIW 2014 .

                На сегодняшний день обозначены  следующие цели и задачи комиссии:

Цели работы кластера

  • Создание детского пространства в Сети.
  • Консолидация мнения отрасли в области «Детский интернет»;
  • Защита интересов участников отрасли;
  • Разработка профессиональных стандартов рекламы в области детских ресурсов и рекламы для детей в интернете;
  • Формирование профессионального сообщества.
  • Содействие становлению и развитию детских и подростковых СМИ и образовательных ресурсов
  • Черные списки компаний;
  • Оптимизация взаимодействий детских СМИ и образовательных ресурсов  на цифровом информационном поле;
  • Оперативная выработка единой позиции по актуальным вопросам в отношении сетевых изданий и деятельности детских СМИ и образовательных ресурсов  в интернет-пространстве;

Задачи кластера

  • Налаживание эффективного канала коммуникации с профильными органами государственной власти;
  • Взаимодействие с площадками (детской направленности);
  • Взаимодействие с  рекламодателями (детской направленности);
  • Разработка стандартов  рекламы по детскому интернету;
  • Повышение осведомленности клиентов о стандартах рынка  рекламы в детском интернете;
  • Оказание поддержки и представление интересов детских СМИ и образовательных ресурсов, рекламных агентств, и прочих рекламных площадок (в юридической грамотности, в креативности, в образовательной функции).
  • Рекомендация лучших практик от успешных участников рынка в области детского интернета;
  • Ценностное ориентирование детей и подростков в Сети;
  • Содействовать развитию социальной жизни детей за счет организации детского пространства в Сети.

Полный список участников встречи

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство