Ежегодная конференция Social Media Conference Russia 2013

Это главное мероприятие года для рынка коммуникаций в социальных медиа. Представители актуальных соцсетей, руководители крупнейших агентств по коммуникациям в соцмедиа и др. поделятся своим опытом и представят лучшие кейсы. 

В настоящее время социальные медиа стали неотъемлемой частью нашей жизни. С точки зрения бизнеса именно соцмедиа позволяют не только напрямую взаимодействовать с потенциальными потребителями, но и формировать площадку для развития бизнес-коммуникаций. По данным Social Media Study (агенства по стратегическим коммуникациям Cone) 93% пользователей считают, что компании должны использовать социальные сети.  Напрашивается вывод: социальные медиа можно и нужно использовать для деятельности своей компании. Но как заставить их работать на себя и как сделать это наиболее эффективно?

Social Media Conference — крупнейшая площадка для встречи участников рынка коммуникаций в социальных медиа: клиентов, исполнителей и представителей социальных сетей. Конференция состоит из четырех секций, в рамках которых будут освещены следующие темы:

  • «Инструменты и методики создания и поддержания Вашей репутации, лояльности Ваших клиентов»;
  • «Создание и поддержка сообществ бренда, превращение участников групп в реальных покупателей»;
  • «Сарафанное радио — самый эффективный инструмент маркетинга»;
  • «Мониторинг Social Media, измерение репутации бренда, обработка негатива».

  Представители актуальных социальных сетей, крупных компаний со своим опытом маркетинга в социальных сетях, руководители крупнейших агентств по коммуникациям в соцмедиа, известные на рынке эксперты поделятся своим опытом, ответят на актуальные вопросы и представят наиболее удачные кейсы.

 Участники получат возможность:

  • получить наиболее полную эксклюзивную информацию из первых рук от представителей социальных медиа
  • ознакомиться с опытом и секретами экспертов рынка, которые можно использовать в бизнесе Вашей компании.
  • завязать нужные контакты, найти надежного подрядчика по social media маркетингу или крупную компанию-клиента.
  • получить новые знания, конференция — это в первую очередь профессиональный рост.

Узнать более подробно о конференции и зарегистрироваться на участие можно на сайте

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство