LiveTex представил долгожданный «Виртуальный ассистент»

LiveTex выпустил новую опцию, позволяющую клиенту и менеджеру совместно работать со страницей сайта.

Многие клиенты ожидали функцию совместной работы со страницей посетителя сайта. Эта просьба учтена и сделано нечто большее.

Новая опция «Виртуальный ассистент» - это целый набор функций для совместной работы клиента и оператора со страницами сайта. Теперь все проблемы решаются еще быстрее, а общение стало еще проще.

Михаил Налетов, директор по маркетингу: 

- LiveTex регулярно выпускают обновления системы, и их новая опция стала особым предложением на рынке. Виртуальный ассистент предназначен для более детального общения с клиентами и оперативного решения их проблем. Часто посетители сайта не могут найти ту или иную информацию, справиться с оформлением заказа или объяснить в чем заключается проблема. Новая опция, благодаря трем режимам работы, решает все эти проблемы.

Виртуальный ассистент:

  • Просмотр действий посетителя сайта;

В этом режиме оператор может просматривать действия, которые совершает посетитель на сайте, выявлять проблемы и трудности, давать подсказки.

  • Совместная работа со страницей;

Этот режим позволяет менеджеру гораздо быстрее решить проблему клиента, перенаправляя его по ссылкам на внутренние страницы сайта, например, на определенный товар в каталоге.

  • Акцентирование внимания.

Оператор может выделять произвольную область страницы сайта. Это позволяет акцентировать внимание клиента на нужной информации в процессе диалога.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство