Компания Hermes-DPD объявила акцию «Приз за скорость»

Согласно ежемесячной статистике компании Hermes-DPD новая акция, направленная на повышение лояльности клиентов -  «Приз за скорость»-  находит широкий отклик у покупателей.  

При заказе товаров в интернет-магазинах, которые являются партнерами Hermes-DPD, каждый покупатель, выбрав доставку Hermes-DPD, имеет право зарегистрироваться на сайте компании-доставщика для участия в акции. Каждый зарегистрировавшийся становится претендентом на приз месяца. Победителем становится тот, у кого самое лучшее время от момента получения первого уведомления о доставке до фактического получения посылки в пункте выдачи.

 В августе количество участников, зарегистрировавшихся на сайте, превысило более чем в два раза показатели предыдущего месяца. И это в период летних отпусков, традиционно   отличающийся некоторым спадом покупательской активности.

 Судя по тенденциям, в оставшиеся месяцы новые призы не разочаруют участников, и лояльное отношение к бренду Hermes-DPD  будет только повышаться. 

 О Hermes-DPD:

Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.

Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD (Dynamic Parcel Distribution). Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD  обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.

Контактное лицо:
Наталия Фадеева, PR-менеджер
Моб.тел +7 910 481 89 26
E-mail: Natalya.Fadeeva@hermes-dpd.ru

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство