На российском рынке появились такси, работающие по технологии SeDi

На московском рынке появились первые компании такси, работающие на технологии SeDi. В первую очередь эти технологии представляют интерес для заказчиков и исполнителей заказа, так как переводят древний рынок извоза не просто в онлайн-режим, а предоставляют возможность полного финансового и статистического учета, как для заказчика такси, так и для водителя в режиме реального времени.

 


 Несомненно, подобные технологии будут востребованы прежде всего корпоративными заказчиками, однако и простой пользователь теперь в любой момент посмотреть любую информацию о своих поездках за любой период времени. Например, какую цену он заплатил в прошлый Новый год за заказ такси  в аэропорт, на какой машине и с каким водителем он туда ездил.  В личном кабинете пользователя можно установить предпочтительные марки автомобилей или наоборот внести те модели автомобилей, которые не нравятся в «Черный список». То же самое касается водителей. Система позволяет формировать и регулировать  список предпочтительных водителей и список водителей, с которыми клиент не желает ехать.

Благодаря технологии SeDi, клиентам такси фирм стала доступной оплата поездка с помощью  электронных денег и банковской карточки. По признанию директора такси компании «Даурия», уже  более 5% от всего оборота фирмы оплачивается клиентами с помощью электронных денег. А если клиент рассчитывается за заказ такси наличными, система финансовых взаимоотношений проконтролирует этот процесс.  После каждой поездки заказчик получает СМС с точной стоимостью заказа.

Способов заказать такси на сегодняшний день придумано уже более чем достаточно. Это и различные приложения для заказа такси, это заказ такси с помощью СМС,  это и множество разных форм для онлайн заказа. На сайте той же компании Даурия можно не только рассчитать стоимость поездки с множеством пожеланий и заказать такси, но и  узнать точное расстояние предстоящей поездки и примерное время в пути. Кроме того, функционалы программного комплекса SeDi (а их более 700) практически полностью автоматизируют бизнес процесс  в такси фирме.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство