Hermes-DPD завершил очередной этап работы над улучшением качества услуг

Подведены итоги очередного этапа программы, направленной на повышение качества существующего клиентского сервиса  Hermes-DPD. Были реализованы следующие проекты:

- запуск нового Call-center (дополнительные мощности на аутсорсинговой основе)

Недавно после проведенного тендера начал свою работу аутсорсинговый Call-center, поскольку в связи с нарастающим количеством активных клиентов возникла потребность дополнительного персонала для клиентского обслуживания.

- реорганизация департамента продаж и сегментация клиентской базы

Данная часть программы позволяет реализовать индивидуальный подход к обслуживанию клиентов в зависимости от приоритетов интернет - магазинов и масштабов их бизнеса.  Для того, чтобы наиболее полно соответствовать растущим ожиданиям клиентов, важно также хорошо понимать потребности, зависящие от специфики индустрии, в которой тот или иной клиент работает. Именно поэтому компания сегментировала свою клиентскую базу, выделила наиболее значимые индустрии, которые демонстрируют наибольшие проценты роста, и реорганизовала структуру департамента продаж. Теперь с крупными представителями той или иной индустрии будет работать отдельный менеджер по работе с ключевыми клиентами, который понимает специфику бизнеса клиента и потребности отрасли.

 Необходимо отметить, что в условиях жесткой конкуренции на рынке логистических услуг  качество доставки является решающим критерием при выборе компании-доставщика. И тот факт, что услуги компании Hermes-DPD по-прежнему востребованы и высоко оцениваются клиентами во всех регионах страны позволяет говорить о том, что программа успешно работает и позволяет надеяться на дальнейшее развитие сети.

«Наша сеть продолжает расти и развиваться.  С начала 2013 года объем  продаж вырос более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и мы нацелены на дальнейшее улучшение достигнутых показателей, - отметила генеральный директор компании Hermes-DPD Татьяна Ямпольская. – Но в то же время мы прекрасно осознаем, что при увеличении количества  мы должны стремиться и к дальнейшему росту качества нашего сервиса. Именно поэтому в основе нашей философии лежит принцип  «Качества много не бывает!» 

О Hermes-DPD:

Hermes-DPD предлагает ведущим игрокам рынка дистанционной торговли и их клиентам услуги по доставке, выдаче и приему оплаты товаров, обеспечивая покупателям свободу выбора времени и места получения заказов при сохранении всех преимуществ экспресс-доставки.

Компания действует в рамках альянса международных логистических операторов Hermes-Europe и DPD Dynamic Parcel Distribution. Опыт, ресурсы и технологии признанных экспертов в области экспресс-доставки и логистики позволяют Hermes-DPD  обеспечивать высокое качество обслуживания и оптимизировать затраты своих клиентов.

Контактное лицо:

Наталия Фадеева, PR-менеджер
Моб.тел +7 910 481 89 26
E-mail: Natalya.Fadeeva@b2c-russia.com

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство