29 мая 2013 года в Московской школе управления «Сколково» пройдет XVII Международный фестиваль «Дни PR в Москве»

 

29 мая 2013 года в Московской школе управления «Сколково» проходит XVII Международный Фестиваль 'Дни PR в Москве' . Тема Фестиваля - ”Продюсирование в эпоху экономики внимания: как рассказать свою историю”. Создан специальный сайт www.prdays.ru и сообщество на фейсбуке. Программу можно получить здесь.



Дни PR в Москве откроют Президент РАСО Станислав Наумов и Юлиана Слащева, Президент компании «Михайлов и Партнеры». 

В пленарной сессии конференции выступит Фрэнсис Фукуяма - один из самых известных философов в мире, политолог, политический экономист и писатель, старший научный сотрудник Центра по вопросам демократии, развития и верховенства права в Стэнфорде. Он будет говорить о «великом разрыве» - масштабном кризисе доверия, с которым сталкиваются специалисты по коммуникациям, бизнесмены, политики и государственные деятели по всему миру.

Один из главных деятелей отечественного кинематографа – Никита  Михалков – поднимет важную дискуссию о формировании новых точек опоры для современного общества, утратившего общие ценности, и расскажет о создании кинокартины «Легенда №17», в которой удалось совместить захватывающий сценарий, историю и ценностный посыл. 

Также в первой части пленарной сессии выступит Пол Браун -  знаменитый голливудский продюсер, режиссер и сценарист, автор сценариев ко многим фильмам и сериалам («Секретные материалы», «Квантовый скачок», «Полицейские на велосипедах», «Сумеречная зона»), . Пол - преподаватель факультета кинодраматургии и факультета продюсирования New York Film Academy, автор более тридцати сценариев, трижды номинант «Эмми» и четырежды – «Золотого глобуса», обладатель престижной премии Edgar Award Американской ассоциации авторов детективов.  

Модерировать дискуссию экспертов будет генеральный директор РБК-ТВ, известный журналист и телевизионный продюсер Александр Любимов.

Во второй части пленарной сессии речь пойдет о продюсерских проектах в медиа и бизнес-среде. Гостями сессии, которую проведет редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян в станут Сергей Капков, глава Департамента культуры г. Москвы; Антон Ланге, фотограф и продюсер;Николай Фоменко, бизнесмен, автор проекта «Маруся»; Андрей Болтенко, главный режиссер «Первого канала»

Через умение создавать захватывающие истории реализовал свой талант и построил успешный бизнес Николай Фоменко – спикер Дней PR-2013, российский музыкант, актер, радио- и телеведущий, шоумен, заслуженный артист России, автор книги «Пламенный мотор» и главный редактор журнала «Автопилот», автогонщик, мастер спорта России международного класса, президент Marussia Motors, директор инженерного департамента команды Формулы-1 «Маруся».

Своими историями поделится Антон Ланге – один из самых известных фотографов современной России, участник персональных и коллективных выставок, московских биеннале, лауреат премии «Золотое Яблоко», лауреат премии «Обложка Года». Натуралист и путешественник, продюсер и рассказчик, знаток и ценитель дикой природы, автор отличается исключительной широтой творческих интересов.

Главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко расскажет о том, как изменились продюсирование и Storytelling в медиа-среде. Андрей Болтенко пришел на телевидение в 16 лет, работал в телевизионной компании ВИД, запускал молодежную версию 'Взгляда', был главным режиссером конкурса песни 'Евровидение – 2009', режиссировал множество проектов, в том числе 'Две звезды', 'Король ринга', Фабрика звезд и другие.

Для того, чтобы каждый участник Дней PR мог обсудить услышанные истории, во второй части конференции организаторы запланировали шесть круглых столов.

Стратегический партнер Дней PR  в Москве и разработчик концепции Фестиваля - компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации».  Генеральный информационный партнер мероприятия – холдинг РБК (www.rbc.ru), информационные партнеры конференции- деловой телеканал РБК-ТВ и радио Business FM.

В продвижение Дней PR включились и члены РАСО. Информационное агентство 'НТА-Приволжье» (www.nta-nn.ru) проинформировало о фестивале пиар-сообщество и пресс-секретарей своего региона. Первое в России онлайн PR-агентство PR-онлайн разместило информацию на сайтеwww.pronline.ru. Поддержку оказывают российское отделение IABC (www.communicators.ru) и Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Участие в мероприятии платное. Билеты можно приобрести через специализированный сервис продажи электронных билетов: кнопка «Купить билет» на сайте Фестиваля ведет на активную ссылку. Для членов РАСО - специальная стоимость участия: 7,5 тысяч руб. Базовая стоимость – 22 000 рублей (с учетом НДС) с человека. Специальные условия предоставляются членам РАСО, не имеющим задолженности по членским взносам. Информацию о получении промо-кода для льготного участия в конференции можно получить по e-mail:raso.statistics@gmail.com

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство