Ведущие эксперты по маркетингу встретятся на RMWeek 2013

Ведущие специалисты в области коммуникаций впервые встретятся на одной площадке, чтобы рассказать о самых новейших инструментах продвижения, завоевания аудитории и увеличения прибыли.

Наиболее распространенной ошибкой российского бизнеса является отсутсвие грамотно выстроенной маркетинговой стратегии. Зачастую, маркетингу не уделяется должного внимания, так как бизнес не всегда может оценить его эффективность и степень конвертации в чистую прибыль. 

С 24 по 26 мая в Москве состоится крупнейший форум по маркетингу, брендингу, PR, рекламе и digital – Российская Неделя Маркетинга 2013.

Ведущие специалисты в области коммуникаций встретятся, чтобы рассказать о самых новейших инструментах продвижения, завоевания аудитории и увеличения прибыли.

Программа мероприятия просто шикарна, в частности, Вы сможете узнать:

  • Что происходит с традиционной рекламой: закат или начало новой эры?
  • Зачем агентству «продающая» легенда и что это такое?
  • Как наглядно оценить вклад PR в развитие компании?

и, наконец, ответ на главный вопрос современности:

  • Что за хрень, или Почему маркетологов увольняют первыми?

Также рекламные и маркетинговые гуру расскажут о мастерстве инфографики, с помощью которой можно объяснить необъяснимое за 60 секунд, и приоткроют завесу тайны над медианосителями будущего.

Среди спикеров:

  • Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
  • Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
  • Константин Бакшт, владелец Капитал Консалтинг;
  • Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу;
  • Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
  • Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
  • Юний Давыдов, генеральный директор R&I;
  • Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
  • Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
  • Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
  • Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • Николас Коро, главный куратор RCB&B;

В общем, как Вы понимаете, нельзя просто так взять и не пойти на это мероприятие. Так что регистрируемся прямо ЗДЕСЬ и сейчас, и до встречи на Форуме!

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство