Эксперты digital рынка выступят на выставке-конференции SNCE

 

Social Networking Congress & Expo - выставка социальных медиа, приложений и маркетинга, которая пройдет 11-12 апреля 2013 года в московском центре ARTPLAY. Напомним, что помимо выставки состоится двухдневная конференция по самым актуальным вопросам отрасли при участии признанных специалистов и ведущих игроков рынка.

Некоторые из спикеров:

Андрей Волков  - новый smm-директор GRAPE. Андрей выступит с темой: «Радио 'Капитан Очевидность': на что нужно обращать внимание при ведении страницы в FB» и раскроет важные аспекты ведения успешной SMM-стратегии. Расскажет о трех китах FB-страницы:

КИТ №1: Ваши подписчики - кто все эти люди? Зачем запорожцы пишут письмо турецкому султану на Вашей странице и почему турецкий султан этого никогда не увидит?

КИТ №2: Что им нравится? Инфографика про котиков, цитирующих Черчилля vs. пресс-релиз: что сработает лучше?

КИТ №3: им нужны ответы. Я спросил у ясеня, где моя любимая. Ясень не ответил мне... или несколько слов про Responce Rate.

Дуэт от BrandSpotter - Елизавета Семирханова и Илья Ермолаев с темой:  'Выделение типажей пользователей на основе данных мониторинга – что это может дать бренду?' Подробно осветят следующие вопросы:

1. Что такое типирование в целом: методика, охват, виды брендов, которым имеет смысл заниматься выявлением типажей пользователей.

2. Кейс – скандальный ролик Chanel№5 с Брендом Питтом. Описание социальных групп пользователей и их различного отношения к бренду.

3. Что дает бренду распределение пользователей по типажам:тщательная проработка от дельных тематик негатива и позитива, анализ перспективных аудиторий, выявление фольклора о бренде.

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство