Pronline подвел итоги года

 

Первое в России онлайн-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, уверенно расширяет свой охват. В 2012 году инновационный сервис стал доступен за пределами России, а его медиа-база увеличилась на 40% В настоящее время насчитывает более 11 тысяч актуальных адресов ведущих журналистов федеральных и региональных СМИ и популярных блогеров России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Расширение бизнеса в российских регионах остается приоритетным направлением развития первого в России онлайн PR-агентства. В 2012 году PRonlineначало действовать на территории еще трех городов страны – Владимира, Ижевска и Белгорода. Таким образом, PRonline  в настоящий момент оказывает услуги представителям крупного, среднего и малого бизнеса из 8 федеральных округов.

Наиболее востребован инновационный сервис у предпринимателей Санкт-Петербурга: количество рассылок в котором за прошлый год выросло почти на 400% (с 4481 до 21133). По этим показателям северная столица превзошла даже Москву (9616) и намного опередила остальные регионы лидирующей десятки. Тем не менее, показатели Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Казани, Новосибирска, Краснодара и других крупных городов России также говорят об эффективности PRonline(от 4000 до 6000 рассылок за год).

За 2012 год общее количество регистраций на ресурсе выросло до 4300. В прошлом году услугами  первого в стране онлайн PR-агентства такие клиенты как: Ostin, Livetex, Мир детства, РАЭК, Блогун, Megamix Internetional, Myhome.ru, TradeTracker.ru, Runtastic, Meijin, Uniteller, Автодом, Fast&Shine, Shopping Plus, Росгосстрах Жизнь, Банк 24, DoorHan, DEACи многие другие. Ежедневно на портале регистрируется более 20 новых предпринимателей

Наиболее популярной категорией рассылок среди клиентов PR-онлайн стали 'Реклама и маркетинг' (16486), Вторая по популярности категория – «Электронная коммерция» (5610 рассылок), замыкает тройку категория «Инвестиции» (5539 рассылок).

За прошедший год проект PR-онлайн подтвердил репутацию лидера в российской PR-индустрии, став партнером ведущих отраслевых событий: Премия Рунета, Неделя Российского интернета 2012, Сайт 2012, Дни PR в Москве, PR в интернете, AdDay2012, Практика онлайн-бизнеса, Интернет-консалтинг 2012, iБизнес и РИФ+КИБ 2012 и других.

О PRonline.ru:

Первое в России онлайн PR-агентство, входящее в структуру холдинга Pro-Vision, специализирующееся на продвижении брендов в сети Интернет. Основным направлением деятельности агентства является рассылка пресс-релизов и новостей от лица представителей бизнеса, а также проведение онлайн-пресс-конференций. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ.

За время своего существования, первое в России онлайн PR-агентство PRonline вошло в десятку самых ярких интернет-стартапов на Russian Internet Week,  попало в шорт-лист номинантов премии Рунета. Кроме того, агентство получило высокую оценку российского PR-сообщества, став лауреатом престижной премии «Белое крыло» в категории «Лучший Интернет-проект»,  вышло в финал международной премии Sabre Award в номинации «Лучший интернет-проект» и попало в шорт-лист премии PROBA IPRA 2012.

О Pro-Vision Communications:

Холдинг Pro-Vision - одна из самых известных российских компаний, специализирующихся в сфере маркетинговых коммуникаций. С момента основания в 1998 году Pro-Vision реализовал более 700 масштабных проектов, получивших признание профессионального сообщества как в России, так и на международном уровне. Проекты холдинга удостоены престижных международных наград, среди которых Sabre Award, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство