Рынок luxury-автомобилей в России еще не достиг насыщения

В В ноябре 2012 года продажи практически не выросли по сравнению с тем же месяцем прошлого года: на 930 штук больше, что равняется 240322 автомобилям. Это проявление общей тенденции замедления рынка во второй половине года.


Наблюдается рост в luxury-сегменте, так, например, продажи автомобилей Porsche в России в ноябре увеличились на 66%, что составляет 346 штук (безусловно, успех, но эффект низкой базы). Основным рынком сбыта остается Москва, на ее долю приходится 56%.

В столице марка Porsche представлена тремя дилерами: «Спорткар-Центр» (три автосалона), «Порше Центр Москва» (два автосалона) и автоцентр «Порше на Таганке», входящий в состав ГК «АвтоСпецЦентр».

Согласно данным российского представительства марки, салон «Порше на Таганке» является самым эффективным — наибольшее количество продаж с одной точки. Доля «Порше на Таганке» в ноябре  на московском рынке составила 24%.

«Хорошую динамику luxury-сегмент демонстрирует уже не первый год, не исключая и кризисный 2009 год. Для нас тогда и сегодня это является доказательством того, что рынок luxury-сегмента ещё не достиг насыщения. Клиентская аудитория этих автомобилей менее других затронута различными микро- и макроэкономическим факторами. Я полагаю, что luxury-сегмент будет показывать стабильный рост еще в ближайшие годы», — прокомментировал Александр Спарре, Председатель Правления ГК «АвтоСпецЦентр».

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство