«Eurasian Marketing Week 2012» пройдет в трех городах: Вена, Москва, Екатеринбург

 

В этом году «EMW 2012 - Евразийская Неделя Маркетинга»  расширила свою географию и пройдет сразу в трех городах: Вене, Москве и Екатеринбурге.  В рамках недели маркетинга состоятся две конференции, посвященные интернет - маркетингу и брендингу,  и два мастер-класса: Игоря Манна совместно с Ангеликой Сэри-Фрошауэр (Австрияна тему «Маркетинг для директоров», и Николаса Коро на тему  «Нейробрендинг». Среди приглашенных спикеров - Христо Кафтанджиев, член жюри The New YorkFestivals (Болгария), Михаил Чернышевдиректор по маркетингу «TELE 2»(Хорватия), Алексей Фадеев, совладелец и творческий директор брендинговой компании Depot WPF, член АБКР (Россия, Москва)Ящук Василий, креативный директор Pixsells (Россия, Москва), а также эксперты по маркетингу ведущих брендов «INTEL», «Cirque du Soleil», DEFA Interaktiv, Saatchi&Saatchi Russia Участники Недели маркетинга смогут поделиться опытом и обсудить стоящие перед ними задачи с признанными мировыми и российскими экспертами.

По словам организаторов, такой формат предоставит участникам возможность выбрать наиболее интересное направление и получить именно те знания и навыки, которые будут полезны им сегодня в бизнесе.

 «На Евразийской недели маркетинга мы делаем акцент на практической части: эксперты выступают с кейсами конкретного бизнеса, который показывает успех; объясняют как они этого достигли и с помощью каких инструментов» - рассказал руководитель «EMW 2012», директор «Z&G. Branding», Владимир Жолобов.

Организаторы «EMW 2012»:  Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G.Branding», «ZET».

При поддержке Торгово-промышленной палаты города Вена, Гильдии Маркетологов, Ассоциации выпускников Президентской программы, CEERU и  Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации брендинговых компаний России.

Регистрация на сайте www.E-M-W.ru

Компания: Pronline – онлайн PR-агентство